Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Бизнес

Анализ конкурентов: нужен ли?

Анализ конкурентов: нужен ли?

Конкуренция в бизнесе — это нормальное явление, которое многие люди, неверное, воспринимают как должное. Для отдельно взятого бизнесмена конкуренция не выгодна, так как мешает ему преуспевать в своем деле, но для целого бизнеса конкуренция помогает масштабно развиваться.

Наличие огромного числа конкурентов в определенном бизнесе заставляет предпринимателей высвобождать больше творческих идей для развития своего дела. Именно идеи меняют ход развития любого бизнеса. Любой успешный бизнес строится с идей. Многие крупные компании готовы платить большие деньги за идеи. С помощью творческих идей можно значительно повысить уровень прибыли любого бизнеса.

Успешный бизнес всегда старается освоить новые незанятые ниши, а руководители всегда в поиске новых идей. Вот по этой причине следует проводить анализ своих конкурентов. Потому что именно хороший анализ покажет вам общую картину деятельности вашего бизнеса. Конкуренты помогут вам подойти к бизнесу с другой стороны. Можно просто согласиться с тем, что ниша, в которой вы работаете, слишком занята, и нет шансов в ней преуспеть. Но можно подойти к этому вопросу по другому. Начать анализировать своих конкурентов и выявить все плюсы и минусы их деятельности.

При анализе следует уточнять ответы на примерно такие вопросы:

  1. Какие самые крупные организации существует в вашей нише.
  2. Какие услуги они оказывают своим клиентам.
  3. Как быстро они это делают.
  4. Как отзываются клиенты на эти услуги (например, на SEO услуги).

Возможно, они просто вынуждены обращаться к крупной фирме, несмотря на то, что там не очень хорошее обслуживание. Они делают это, так как у них есть нужда в тех услугах, а на рынке пока никто еще не появился, кто может лучше их обслужить.

Вы должны проанализировать все недостатки ваших конкурентов. И подумать, что лучше вы могли бы предложить своим клиентам: того, что нет у других. В процессе анализа вы увидите, как много идей придёт к вам в голову. Вы сможете взять их на вооружение в своем бизнесе. Изучите, как ваши конкуренты относятся к клиентам, как они находят клиентов для своих товаров или услуг, какие маркетинговые технологии они используют, как и где рекламируются и т.п.

Задайтесь вопрос себе, что вы можете предложить лучше. Чем тщательнее вы будете проводить такое исследование, тем яснее будет перед вами картина сферы вашего бизнеса. Если вы не знаете, как сделать свое дело успешным, не изобретайте велосипед, а просто начните тщательно изучать ваших конкурентов. Посмотрите, как они это делают и сделайте лучше. Ведь проще учиться на чужом опыте, чем на своем собственном.

Добавить комментарий

Цитата дня

Не знаете как открыть своё дело — предложите жаждущему воды

Как Вы думаете, что лучше предложить путнику в пустыне, который уже несколько дней в рот не брал ни капли: флягу с водой или поэзию Шекспира?