Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

История успеха

Бизнес на фетре. История успешной женщины

Бизнес на фетре. История успешной женщины

Увлечение Ольги Барабановой началось с прикосновения к определенному виду ткани: она почувствовала, какой он мягкий, какой приятный на ощупь. Материал это оказался фетром, который изготавливался из шерсти испанских овец. Когда такой фетр впервые попал в руки Ольги, она сразу же взялась за его кардинальное преображение. Инструментами в этом деле для нее стали обыкновенная нитка и иголка. Ольга начала с пошива чехлов на ноутбуки для своих знакомых. Убедившись в том, что подобного товара в России не производится, она решила перейти на выпуск продукции в промышленных масштабах. Начинала карьеру Ольга с деятельности на телевидении. Затем, когда у нее появились муж и дочь, она принялась воплощать в жизнь свою идею.

Идея ее была в том, чтобы начать изготавливать в достаточно больших количествах чехлы для продукции компании Apple. Размеры у такой продукции стандартные, кроме того, владельцы такой техники любят приобретать технические устройства подобного рода. Ольга примерно очертила ту аудиторию, на которую она позднее и станет работать: люди из достаточно обеспеченных семей, программисты, сноубордисты. Такие люди были достаточно близки для Ольги по духу. После непродолжительного совещания с мужем Ольга отправилась к знакомой швее для того, чтобы найти необходимую форму, фактуру, цвет изделия. Чехлами наделяли знакомых и близких для того, чтобы услышать их мнение о продукции.

В 2009 году у Ольги появился свой интернет-магазин. Продукция была выставлена на всеобщее обозрение, и каждый мог выбрать для себя понравившуюся модель. Вначале товар приобретали только знакомые, потом подтянулись переписчики из блогов и различных сообществ. Контекстная реклама также пользовалась значительным успехом.

Другой интересный канал сбыта – это ярмарки для дизайнеров. На таких мероприятиях Ольга встречалась с достаточно интересными людьми. Разговоры идут о макетах, успехах в конкретном проекте. Также здесь можно найти корпоративных представителей, с которыми можно заключить довольно выгодные контракты. Иногда здесь можно было отыскать достаточно большое количество клиентов.

Но некоторые такие ярмарки для Ольги так и остались несбыточной мечтой. Есть такие клубы, в которые пропускают только избранных, только тех, кто вправе рассчитывать на значительные продажи. Ольге попасть в их количество пока не удалось. Но Ольга говорит, что с нее и существующей сферы влияния вполне достаточно. Ведь здесь довольно неплохая обстановка, да и люди приезжают только те, к которым она в значительной степени привыкла. Из-за того, что она так молодо выглядит, с ней происходили достаточно курьезные ситуации. Директор одного из магазинов очень долго искал руководителя компании по продаже чехлов, но не узнавал ее в лице Ольги. Он думал, что перед ним стоит самый обыкновенный продавец.

За то время, что прошло с момента основания проекта, Ольга уже научилась с легкостью относиться к возможным спадам и неудачам. Она уже не раз задумывалась над тем, чтобы переехать в Китай, закупит там побольше материала и начать штамповать изделия в большом количестве. Но что-то все время ее удерживало от совершения столь поспешного поступка. Позднее Ольга планирует открыть свой собственный цех в Подмосковье. Ассортимент при этом существенно расширится: она планирует продавать абажуры на светильники, сумки и ковры. В планах также открыть свой собственный шоурум. Опыт в журналистике также пригодился бизнесвумен в работе. Она умеет четко ставить перед собой задачи и стремится максимально их реализовать. В дальнейшем своей непосредственной задачей считает открытие сети магазинов, где она могла бы продавать свою продукцию.

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?