Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Бизнес на хот-догах

Бизнес на хот-догах

Горячие сосиски в булочке, сдобренные томатным соусом – хот-доги, очень популярны в Соединенных Штатах Америки. С развитием инфраструктуры быстрого питания набрал этот продукт большую популярность и в нашей стране. Эта популярность весьма привлекательна для ведения бизнеса в данной сфере, так как общественное питание всегда приносило и приносит неплохой доход.

Для начала бизнеса по продаже хот-догов надо прежде всего зарегистрировать либо организацию, либо индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. После этого необходимо подобрать место для размещения павильона, заключить договор аренды выбранного земельного участка, приобрести и установить сам павильон. Далее нужно получить все согласования с органами роспотребнадзора, а также предоставить контролирующим структурам перечень продукции, планируемой к реализации, а также все документы на неё. Необходимо учесть, что если планируется продажа спиртных напитков необходимо получить соответствующую лицензию, а также организовать торговую точку согласно лицензионным требованиям.

Идеальное место для продажи хот-догов – самые людные места города, однако оно должно быть не только с высокой проходимостью, но и размещено в местах отдыха. Самыми предпочтительными вариантами являются парки развлечений, местные достопримечательности, спортивные центры.

Возможны два варианты организации продажи этого популярного продукта. Во-первых, продажа в стационарном павильоне. Для этого надо минимум три-четыре квадратных метров. Во-вторых, можно продавать с передвижного прилавка, занимающего один-два квадратных метра.

Сейчас на рынке довольно большой выбор различного оборудования для производства фаст-фуда. Применительно к хот-догам можно выделить два типа оборудования:

  1. Универсальное – предназначенное для приготовления мяса, колбас, хот-догов. Главное достоинство данного типа оборудования достаточно низкая стоимость – триста-шестьсот долларов, а также несложное обслуживание и высокая мобильность. Однако, такое оборудование можно использовать только на открытом воздухе.
  2. Специальное – используется только для приготовления хот-догов: газовые или электрические передвижные прилавки, аппараты для приготовления. Стоят прилавки от пятисот до тысячи долларов, а стоимость специального аппарата около тысячи долларов. Прилавки более мобильны, но аппараты компактны, более презентабельны, что позволяет привлечь большее количество покупателей. Помимо этого, существуют специальные прицепы-фургоны с уже установленным оборудованием. Их стоимость колеблется от двух до десяти тысяч долларов.

После выбора варианта торговой точки, необходимо найти поставщиков сырья для хот-догов. В среднем на месяц работы точки необходимо около двухсот пятидесяти килограммов сосисок, столько же булочек, килограмм пятьдесят кетчупа, несколько килограмм других приправ и специй, а также около пяти тысяч штук салфеток.

Далее необходимо подобрать персонал. Для передвижной точки достаточно всего одного продавца, для павильона потребуется как минимум два сотрудника. Причем все они должны пройти медицинский осмотр и иметь санитарные книжки.

Таким образом, для открытия точки по продаже горячих сосисок необходимо около двух тысяч долларов. При удачном месторасположении точки она сможет обслужить около семисот покупателей в сутки, но даже расположенная в не очень удачном месте она сможет за день принять до трехсот человек.

Средняя стоимость продажи готового хот-дога около 1,2 доллара, таким образом, средняя дневная выручка составляет триста шестьдесят долларов. Учитывая затраты на работу точки, можно подсчитать, что прибыль за месяц будет на уровне двух тысяч долларов.

Добавить комментарий

Цитата дня

Не знаете как открыть своё дело — предложите жаждущему воды

Как Вы думаете, что лучше предложить путнику в пустыне, который уже несколько дней в рот не брал ни капли: флягу с водой или поэзию Шекспира?