Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Бизнес на рекламе и маркетинге

Бизнес на рекламе и маркетинге

Многие идеи рекламного бизнеса можно смело отнести к домашним по простоте их реализации и незначительным стартовым капиталовложениям. Не секрет, что сегодня традиционная реклама в печатных СМИ, радио, телевидении при своей высокой стоимости не дает того эффекта, на который рассчитывают рекламодатели. Именно поэтому многие компании с удовольствием пользуются нестандартными подходами к продвижению товаров или услуг.

В качестве примера таких способом можно рассматривать распространение собственного СМИ:  приложения к газете, бюллетень и т. п. Такие СМИ позволяют подробно рассказать о предоставляемых услугах или предлагаемых товарах, в то время, как рекламные модули в обычных газетах лишают рекламодателя этой возможности. Пользуясь подобными СМИ продавец получает возможность своевременно доносить до потенциальных клиентов необходимую информацию.

Тираж подобных изданий невелик: 500-2000 экземпляров. Его можно печатать на ризографе непосредственно через компьютерный интерфейс. Качество такой печати вполне приемлемое, стоимость невысока. Распространять информацию можно в любых торговых точках – чужих и своих, размещать непосредственно в почтовые ящики или рассылать по почте потенциальным клиентам.

Разработать макет бюллетеня или листовки можно в домашних условиях с помощью любой программы для верстки. К работе можно привлечь членов своей семьи, хорошо владеющих компьютером. Потенциальными заказчиками вашей продукции станут многочисленные компании, которым необходима реклама, начиная от продавцов компьютерной и оргтехники, заканчивая сетями продовольственных магазинов. Самое важное в развитии вашего бизнеса – правильно подать идею вашим потенциальным клиентам.

По мере расширения бизнеса такие маленькие газетки могут легко перерасти в газеты бесплатных объявлений с уже значительно большими тиражами. В результате из затратной статьи для рекламодателя она может быстро превратиться в источник немалого дохода.

Убедить клиентов несложно, особенно, если они готовы к использованию подобных видов рекламы. Как правило, владельцы компаний уже давно поняли неэффективность традиционных способов, поэтому с удовольствием соглашаются на подобные условия. Для убедительности можно показать уже готовые образцы продукции. Конечно, клиент может согласиться на предложение далеко не сразу – в этом вопросе единых рецептов быть просто не может. Отлично действует на потенциальных клиентов и метод сравнения – подсчет затрат на традиционную рекламу и затрат на издание собственной бесплатной газетки или бюллетеня.

Добавить комментарий

Цитата дня

Не знаете как открыть своё дело — предложите жаждущему воды

Как Вы думаете, что лучше предложить путнику в пустыне, который уже несколько дней в рот не брал ни капли: флягу с водой или поэзию Шекспира?