Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Бизнес в области дистанционного обучения

Бизнес в области дистанционного обучения

Бизнес в области образования большинство предпринимателей не рассматривает как высокодоходный, но, на самом деле, это не соответствует действительности. Все, что нужно для того, чтобы получить высокий доход в этой сфере – правильно выбрать наиболее востребованную нишу. Специалисты советуют обратить на это внимание еще на той стадии, когда вы только планируете составлять бизнес-план образовательных услуг.

Обучение – это потребность, которую можно назвать универсальной практически для любого человека, так же как получение медицинской помощи или питание. Получение действительно качественных услуг в этих областях требует определенных капиталовложений. Сегодня лозунги о бесплатном образовании вызывают у людей только насмешку. Сфера образования давно перешла в сегмент прибыльного бизнеса.

Выбирая наиболее востребованную нишу в образовательной области, специалисты советуют обратить внимание на дистанционное образование, которое в последние годы набирает огромную популярность на западе. В нашей стране такие услуги только начинают появляться, поэтому можно с уверенностью сказать, что рынок дистанционного образования практически пуст, и в нем очень легко занять свою нишу, не встретив конкуренции.

Для предоставления таких услуг сначала необходимо получить лицензию. Пожалуй, этот шаг в образовательном бизнесе будет самым сложным. Для того чтобы упросить задачу, можно получить лицензию в качестве подразделения уже лицензированного действующего ВУЗа. Это даст еще и массу преимуществ, так как можно будет использовать помещения университета, привлекать к работе преподавателей, проводить на базе семинары и т. д.

Еще проще начать, если сначала открывается небольшой учебный центр. Лицензию в этом случае получить будет значительно проще, а все расходы включают в себя наличие аудитории с большим экраном, безлимитным интернетом и связью.

Организация дистанционного обучения, как и любой другой бизнес, имеет свои подводные камни. Самый важный из них – ценовая политика учебного центра. В первое время ее можно сохранять на уровне разумной достаточности, но впоследствии, по мере увеличения спроса на услуги, цену можно будет менять в большую сторону. Самое главное – вовремя заметить момент, когда увеличивать стоимость обучения можно безболезненно.

Не стоит забывать и о человеческом факторе, взаимоотношениях между студентами и преподавателями, а также собственной функции в этих взаимоотношениях. Если вас начнут воспринимать просто как посредника, рано или поздно встанет вопрос о вашей необходимости в образовательном процессе.

Добавить комментарий