Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Бизнес в сельскохозяйственной отрасли

Бизнес в сельскохозяйственной отрасли

В последние годы многие люди обращают внимание на потенциал сельского хозяйства как источника дохода. Одним из таких направлений является животноводство – бизнес, требующий немалых усилий, но способный принести стабильный доход.

Сегодня производство мясной продукции является перспективной и быстро развивающейся отраслью, а рынок мясных продуктов – один из ведущих рынков продовольственных товаров. Мясо всегда пользуется спросом у населения, особенно произведенное отечественными хозяйствами. Следует также учитывать, что в последние годы государство стало уделять значительное внимание развитию сельского хозяйства. Предприниматель, занимающийся производством сельскохозяйственной продукции, может рассчитывать на различные государственные субсидии, а это немаловажное преимущество в бизнесе, особенно, если нет достаточного стартового капитала.

В качестве организационно-правовой формы вашего предприятия оптимально подойдет крестьянское фермерское хозяйство.

Одним из его преимуществ являются налоговые послабления в первые годы развития бизнеса. Следует учитывать, что этот вопрос необходимо сразу согласовать с налоговыми органами, точнее, с отделом по работе с налогоплательщиками.

На начальных этапах развития хозяйства все работы можно выполнять самостоятельно, например, вместе с членами своей семьи без создания дополнительных рабочих мест и привлечения наемной рабочей силы. Содержание крупного рогатого скота (коров, телят, бычков) можно организовать непосредственно на частном подворье. В летний период для выпаса животных необходим выгон поголовья на пастбища.

Основной доход от крестьянского животноводческого хозяйства поступает от реализации мясной продукции. Дополнительный доход может поступать от реализации шкур животных.

Реализацию продукции можно организовать через розничные магазины. В качестве потенциальных бизнес-партнеров, которые охотно сотрудничают с фермерскими хозяйствами, можно рассматривать мясокомбинаты, рестораны, кафе и другие предприятия общепита. На начальных этапах развития хозяйства, когда объемы мясной продукции еще невелики, можно организовать продажи самостоятельно – населению, либо на рынке. Стоимость мясной продукции определяется в соответствии с ситуацией на рынке, а также в соответствии с рядом других важных факторов, таких как спрос, конкуренция и т. д.

Добавить комментарий