Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Интернет

Что такое семантическое ядро сайта

Что такое семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта — это список поисковых запросов, по которым будет осуществляться продвижение сайта. Поисковые запросы часто называют «ключевые слова» или «ключевые запросы», а также просто «ключи» для краткости. Составление семантического ядра — это самый первый этап при создании сайта, и от него сильно будет зависеть успешное продвижение сайта в поисковых системах.

Правильно составленное семантическое ядро может принести на ваш сайт большой и качественный трафик, который позволит заработать на своем ресурсе.

Допустим у вас есть сайт, который должен привлекать клиентов по услуге «покупка телевизоров». Для начала нужно просмотреть список возможных запросов, которые делают потенциальные клиенты. Для этого существуют специальные сервисы. Они есть у всех популярных поисковых систем, это сайты статистики. Все, что нам необходимо, это пройти по ссылке и ввести нужный запрос. Сервер статистики выдаст нам некоторое количество «ключевиков», которые задают пользователи ежемесячно в поисковой системе. Далее выбираем из всего количества запросов наиболее нам интересные.

Просматривая «ключи», попытайтесь определить, какая информация интересует пользователя по тому или иному поисковому слову (или фразе). Например, «покупка телевизоров LG» говорит о том, что человека интересует, прежде всего, определенная фирма. Если наш сайт посвящен телевизорам вообще, то такой запрос не представляет для нас большой ценности.

Подбор семантического ядра заключается в выборе как можно большего количества ключевых слов. Их принято разделять на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы. Как правильно определить тип вопроса, можно увидеть на примере: «покупка автомобиля» — это высокочастотный запрос, а «покупка Mazda 6 в кредит в Саратове» это низкочастотный.

Среднечастотные запросы, соответственно, находятся где-то посередине. Для продвижения сайта, как правило, подбирают несколько ВЧ, 3-5 СЧ и большое количество НЧ. Цифры указаны примерные. Количество «ключевиков» для некоторых сайтов может достигать нескольких тысяч и больше. Для небольшого сайта можно выбрать 20-25 самых интересных запросов.

После того как выбор сделан, необходимо примерно определить конкуренцию для каждого и, соответственно, сколько нужно потратить денег, чтобы продвинуть наш сайт по каждому из них. Все это вместе составит ваш ссылочный бюджет. И еще нужно определить какие «ключи» нужно продвигать на главной странице, а какие — на внутренних. После этого можно начинать внешнюю и внутреннюю оптимизацию.

Добавить комментарий