Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Ювелирный бизнес: как начать

Ювелирный бизнес: как начать

Ювелирные изделия всегда пользуются спросом, но решив начать собственный бизнес в такой сфере, как продажа ювелирных украшений из золота, необходимо учитывать очень высокую конкуренцию. Точек розничной продажи украшений из драгоценных изделий много даже в небольших городках.

Тем не менее, продажа аксессуаров из золота и серебра – это перспективный бизнес, но очень важно предложить что-то свое, что позволит магазину выделиться среди конкурентов. Очень интересной бизнес идеей является продажа специфических ювелирных изделий, ориентированных на увлечения и интересы потенциальной целевой аудитории. Такие ниши специалисты маркетинга называют «вертикальными». Помощь в выборе идеи для вертикальной ниши могут оказать различные форумы, сообщества, группы в интернет. Символы, аватары, рисунки, ники – это то, что может подсказать, какие изделия будут пользоваться спросом среди данной категории потенциальных покупателей.

Следует учитывать, что подобные аксессуары способны заинтересовать только определенную группу потенциальных покупателей. К примеру, традиционный ассортимент ювелирных украшений в магазине можно дополнить государственной символикой, предметами различных религиозных культов, например, языческих, символами фен-шуй и т. п. Такие изделия не только красиво выглядят, но и привлекают к себе людей, интересующихся данными сферами, а они, в свою очередь, обязательно порекомендуют ваш магазин своим друзьям и знакомым, обеспечивая самую эффективную рекламу.

Для успешности бизнеса очень важна и эксклюзивность предложения. Лучше всего, если в магазине на специфический товар установлены демократические, доступные цены. В этом случае спрос на него будет значительно выше, так как цена не будет отпугивать потенциальных покупателей, обеспечивая его доверие к вашему магазину.

Маркетологи отмечают, что доверие покупателя – один из самых важных факторов в отношении с ним.

В дополнение к оффлайн-бизнесу хорошо организовать интернет-магазин. По сути, это обычная витрина с товаром, где покупатель может выбрать по фотографии заинтересовавшее его изделие. Кроме того, очень важно позаботиться о различных способах оплаты товара – чем их больше, тем большее количество покупателей вы сможете привлечь на страницы интернет-магазина.

Для раскрутки бренда отлично подходят различные промо-акции, которые можно проводить в сотрудничестве с тематическими сайтами. С ними же можно договориться и о проведении рекламы, размещении ссылок на ваш сайт, или баннеров.

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?