Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Маркетинг

Как эффективно рекламировать свой бизнес?

Как эффективно рекламировать свой бизнес

У вас есть свой собственный бизнес, который приносит неплохой доход? Но какой предприниматель не захочет получать больше денег? Правильно, никакой. А для увеличения прибыли своего дела его необходимо рекламировать. Но беда в том, что не все могут рекламировать свой бизнес эффективно, а многие просто не знают некоторых особенностей рекламы своего дела. Вот о них мы сегодня и поговорим.

Чем ваша компания отличается от крупных игроков рынка? Даже не так: чем ваша фирма отличается от Microsoft? Многим, но одним из ключевых отличий является именно различия в рекламном бюджете. Стоит крупному игроку выпустить какой-нибудь продукт, так сразу запускается мощная рекламная машина – телевидение, интернет, газеты, радио, популярные люди вовсю кричат о пользе именно этого продукта. Но вы так сделать не сможете, просто у вас для этого не хватит денег. Значит, необходимо выбирать какой-нибудь «бюджетный» вариант.

 

Раздача листовок

Везде только и слышно про то, что малый бизнес стоит рекламировать через раздачу листовок. Мол, они дешевые, оплата труда раздающих не бьет по карману, да и просто на улице много людей, которых вы готовы заинтересовать. Бред, причем полный. Да, листовки иногда работают весьма эффективно, но это не является правилом для большинства случаев.

Вот простой пример – идет по улице студент. Небогатый студент, который думает о сдаче сессии, о любимой девушке, о будущей работе. К нему подходит человек, всучивает листовку. Листовку с рекламой ювелирного магазина для среднего класса. Что сделает студент? Правильно, скомкает и выбросит листок, ведь драгоценности ему просто не по карману.

К сожалению, но таких примеров в реальной жизни целая куча. Шанс того, что вы своими листовками зацепите именно нужных людей, крайне мал. В итоге, на улице нет целевой аудитории, нет способов контроля над получателями листовок, нет никаких гарантий успеха. Значит можно сказать о том, что листовки – это не ваш выбор. Хотя здесь многое зависит от вашего бизнеса, от самого продукта, который вы предлагаете.

 

Рекламные щиты: преимущества и недостатки

Опять же можно вернуться к целевой аудитории и финансовым возможностям вашей компании. Рассмотрим рекламу на рекламных щитах. Как часто мы можем видеть рекламу различных компаний, различных товаров. Но обычно такой рекламой также занимаются те компании, у которых есть неплохие финансовые возможности и ресурсы. Почему? Все просто: такая реклама не рассчитана на то, что каждый посмотревший на щит сразу побежит в магазин за товаром. Такая реклама рассчитана лишь на то, что когда покупатель будет выбирать себе какой-нибудь товар, то он вспомнит о том, что он уже видел щит с рекламой определенного продукта. То есть, компании рекламируют не для прямых продаж, а для косвенного эффекта на потребителя. Если «крупные рыбы» могут позволить себе это делать, то вы сделать такое просто не сможете. Ну зачем тратить десятки тысяч рублей на то, что просто не будет давать эффекта?

 

Реклама в газетах

Следовательно, нужно искать способ рекламы, который будет воздействовать исключительно на целевую аудиторию. Где же его найти? А ответ лежит на поверхности – необходимо всего лишь размещать объявления в газетах. Люди читают газеты с рекламными объявлениями не просто так, они надеются найти в них то, что их интересует. Да, так дела и обстоят. Если создать качественное объявление в нужной газете, то вы сможете достаточно эффективно прорекламировать свой бизнес. Плюсов у такого способа рекламы множество. Во-первых, вы выходите непосредственно на целевую аудиторию. Да, на тех людей, которые действительно хотят приобрести ваш продукт, а не просто случайно посмотрят на него. Во-вторых, это цена. Сейчас большая часть газет предоставляет услугу бесплатного размещения объявлений, что уже прекрасно. Да, некоторые объявления делаются платными, но и их цена не так уж и высока. Все зависит лишь от вашего желания заплатить небольшую сумму денег за практическую гарантию успеха. В-третьих, в таких объявлениях можно действительно проявить свой творческий потенциал.

 

Как составить текст объявления

Важно лишь знать то, что «серые» и скучные объявления просто не работают. Люди проскальзывают по ним взглядом, но останавливаются на них лишь редкие читатели газет. Именно здесь тогда и встает вопрос насчет правильного написания объявления. Необходимо писать качественную «зацепку», сделать небольшой основной текст, произвести упор на цифры. То есть, если у вас есть желание подать объявление в газету, то это объявление должно быть не просто куском нелепо набитого текста, оно должно быть проявлением искусства. Если вы сможете создать такое объявление – это прекрасно. Если же нет, то вам стоит обратиться в специальные фирмы, которые занимаются такими вопросами. Либо просто найдите толкового копирайтера.

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?