Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Маркетинг

Как назвать магазин бытовой химии

Как назвать магазин бытовой химии?

Создавая бизнес и открывая новый магазин, многие отечественные предприниматели не придают особого значения грамотному выбору названия. В итоге появляется длинный ряд бесцветных, нелепых и неуклюжих, трудно произносимых названий. А ведь это может стать одной из причин несформированного спроса и низких объемов продаж.

Если вы не знаете, как назвать магазин бытовой химии, попробуйте учитывать ряд общих рекомендаций: во-первых, желательно, чтобы само название ассоциировалось у покупателей с характером и спецификой деятельности магазина; во-вторых, название должно быть благозвучным, лаконичным, понятным и эстетичным; в-третьих, в использовании аббревиатур в названии, так же как и иностранных слов следует проявлять осторожность и взвешенный подход ввиду того, что не всегда они благозвучны.

Удачный выбор названия легко удерживается в памяти, способствует созданию красивой и оригинальной эмблемы, товарного знака и др. Название магазина бытовой химии должно отражать его общую концепцию и напрямую быть связанным с ассортиментом товаров. Органичное сочетание названия магазина с общим дизайном помещения и оформлением витрины и вывески должно отражать его стратегию позиционирования и выделять на фоне конкурентов.

Названия «Блеск», «Мойдодыр», «Лотос», «Свежесть», «Сияние», «Чистюля», «Чистый дом», «Хозяюшка» в сочетании с демократичным оформлением магазина — теплыми оттенками стен (бежевым, светло-серым, белым), удобной навигацией внутри торгового зала сделают магазин «домашним» и привлекательным для хозяек. Стоит напомнить, что основными покупателями бытовой химии являются именно женщины. Они составляют около 85 % от общего числа покупателей. Для стандартного магазина, рассчитанного на покупателя со средним уровнем дохода, который ищет выгодные цены, эксклюзивное и дорогое оформление скорее отпугнет, чем привлечет дополнительное число покупателей.

Умение эффектно продемонстрировать весь товарный ряд, представленный в магазине за счет разработки дизайна витрин, размещения рекламы товаропроизводителей, эффектной выкладки товаров, хорошего обзора торгового зала с улицы станет главным преимуществом такого магазина. В названиях «Белоснежка», «Волшебница», «Золушка» или «У Золушки», «Фея» безошибочно угадывается идеал хранительницы семейного очага – женственной и прекрасной, с одной стороны, и одновременно трудолюбивой и умелой, с другой. Выбрав однажды название магазина, не следует менять его без серьезного на то основания, т. к. к нему привыкают, что во многом облегчает узнаваемость и деловые контакты.

Добавить комментарий