Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Маркетинг

Как назвать магазин нижнего белья

Как назвать магазин нижнего белья?

Важность названия магазина нижнего белья трудно переоценить. Короткое, описательное, в меру оригинальное и ассоциативное название с легкостью запоминается и переносится посетителями из уст в уста. Ну, а уж то, что на слуху у каждого, подобно вирусу, быстро распространяется по «сарафанному радио», определяя популярность и прибыльность бизнеса.

Покупка белья для многих женщин сродни таинству или священнодейству и относится к той статье расходов, которая доставляет женщине особую радость и наслаждение. Мягкая музыка в сочетании с красивым декором помещения, вежливый и внимательный консультант, способный предложить широкий выбор белья различных оттенков с рисунком и однотонного, эксцентричного и элегантного, в спортивном стиле и для любых случаев жизни вряд ли оставит равнодушной любую женщину.

Поводы для совершения покупки могут быть самыми различными – от романтичного свидания или совместного уик-энда до ежедневного практичного использования белья всеми членами семьи. Но вне зависимости от повода для покупки, белье должно дарить ощущение нежности, мягкости и комфорта, а название магазина ассоциироваться с чем-то женственным, интимным и романтичным.

Проходя мимо вывески, женщина должна интуитивно почувствовать и догадаться, что в новом магазине ее заворожит нежно-кружевной или провокационно-эксцентричный мир нижнего белья.

При ответе на вопрос — как назвать магазин нижнего белья, можно отталкиваться от названия ассортимента, например, «Бретелька», «Корсет», «Бюстье».

Идею для названия магазина подскажут эмоции, возникающие при мягком соприкосновении ткани с телом, а также определения и понятия, связанные с тем как носят нижнее белье. С понятием «женское белье» у прекрасной половины человечества связаны такие ассоциации как сексуальность, женственность, влечение… Сразу всплывают возможные названия, такие как «Каприз», «Искушение», «Кокетка» или «Красотка», «Соблазн», «Нежность», «Флирт», «Скрытая роскошь», «Lady».

Имена известных в истории красавиц и искусительниц в названии магазина, например «Клеопатра», «Нефертити», «Мэрилин», «Памела», «Белль», «Ева», «Анжелика», «Миледи» вызывают в сознании потенциальных покупательниц образ грации и изящества, чувственности и красоты, одновременно указывая на целевую аудиторию магазина.

Названия «Дикая орхидея» или «Орхидея», «Магнолия», «Жасмин» подарят ассоциацию с редким благоухающим цветком, нежным и неповторимым, каким и является каждая женщина. В названиях «Lady`s secret», «Private» и их русскоязычных версиях — «Райские яблочки» потенциальная покупательница безошибочно почувствует деликатное указание на специализацию магазина.

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?