Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Маркетинг

Как назвать магазин женской одежды

Как назвать магазин женской одежды?

Так уж сложилось, что женщины, особенно не стесненные в средствах, предпочитают выбирать одежду в специализированных магазинах, а не в универмагах или, тем более, не в рыночной толчее. Процесс приобретения дамских туалетов – это, как утверждают психологи, один из способов получения положительных эмоций, весьма актуальный для прекрасной половины человечества.

И, если вы решили заняться продажей такого специфического товара, нужно особое внимание уделить созданию наименования для будущего магазина. Чтобы его наименование было созвучно ожиданиям именно той целевой группы, которой адресуется его ассортимент, нужен серьезный и вдумчивый подход, иначе коммерческий успех вашего бизнеса далеко не гарантирован.

Начать следует с того, что название быть красивым. Женщина, в каком бы возрасте она ни находилась, красива всегда своей собственной, свойственной только ей одной красотой, и она в этом абсолютно уверена. Поэтому в названии магазина должно ясно читаться, что здесь продаются товары для тех, кто является воплощением красоты и обаяния.

Необходимо четко определиться, какой вы представляете свою типичную покупательницу – возрастные рамки, особенности фигуры, уровень материальной обеспеченности. Следующее – это группа товаров, на которой вы собираетесь сосредоточить свое внимание (верхняя одежда или легкое платье, головные уборы или белье, элитное одеяние или одежда эконом-класса и т. д.). Это поможет вам не только выявить удачную идею для создания названия магазина, но и может стать в дальнейшем основой для разработки рекламной концепции вашего бизнес-проекта.

Ничто так не подвержено влиянию модных тенденций, как одежда для женщин, и поэтому вполне подходящим в названии будет слово или словосочетание подобной тематики («Модный мир», «Экстра-стиль» и т.п.). Кроме того, хорошо воспринимаются названия, из которых следует, что в данном магазине продается одежда того или иного стиля («Гламур», «Классик» и т. д.), или что в данном заведении продается только шикарные вещи («Версаль», «Леди Шик» и др).

Если вы собираетесь реализовывать товары такой специфической направленности, как, например, нижнее белье или колготки, не стоит помещать эти слова на вывеске. В названии магазина может быть лишь некоторый оттенок, намек на то, что здесь можно найти принадлежности именно такого деликатного свойства.

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?