Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Как открыть брокерскую фирму

Как открыть брокерскую фирму

Любой бизнес, независимо от того, в какой сфере он развивается, требует от своего организатора немалых знаний. Для потенциальных предпринимателей, разбирающихся в экономике и вопросах кредитования, очень интересным может стать вопрос, как открыть брокерскую фирму. Попробуем разобраться в преимуществах и недостатках этого вопроса.

Для огромного количества людей кредит является практически единственной возможностью решить финансовые проблемы, но далеко не все из потенциальных заемщиков разбираются в кредитовании. Результат такого подхода нередко бывает плачевным – человек на долгие годы оказывается в финансовой кабале у банка. Именно эта категория заемщиков является потенциальным клиентом для кредитных брокеров – специалистов в области кредитования.

Существующие сегодня брокерские фирмы работают по различным схемам, и именно этот вопрос нужно решить сразу, как только вы приступите к разработке бизнес-плана. Первый вариант – оказание консалтинговых услуг в области кредитования. По сути, сотрудники таких компаний помогают своим клиентам подобрать банк с наиболее привлекательными условиями кредитования, подобрать и подготовить необходимые документы и т. д. Второй вариант – представлять какой-либо банк, помогая клиентам с момента первой консультации до момента получения кредита. В этом случае лучше всего постараться привлечь к сотрудничеству максимальное количество банков, чтобы ваши клиенты имели возможность выбора.

Немаловажное значение для успеха брокерской фирмы имеет офисное помещение. Лучше подобрать место вблизи крупных торговых точек, автосалонов и т. д. Именно здесь находится огромное количество потенциальных клиентов кредитного брокера. Можно организовать офис в деловой части города. При правильной организации бизнеса, можно рассчитывать на 40-50 клиентов ежемесячно. Для офиса достаточно помещения площадью 15-25 кв. м., где без труда можно организовать рабочие места для 4-5 менеджеров.

Менеджеры являются наемными работниками. Именно они будут консультировать потенциальных заемщиков, помогать оформить документы и предоставлять другие услуги. В обязанности менеджеров входит также адекватная оценка потенциальных клиентов. Средняя месячная зарплата менеджера будет зависеть от процента заключенных сделок.

Также обязательно нужно нанять бухгалтера, системного администратора. На начальных этапах можно заключить со специалистами гражданско-правовой договор на предоставление периодических услуг.

Добавить комментарий