Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Как открыть event-агентство? Организация праздников

Как открыть event-агентство? Организация праздников

Для успешного открытия собственного event-агентства (от англ. event – явление, событие), помимо стартового капитала и развитых актерских и коммуникативных способностей самого собственника, потребуется умение сформировать команду профессионалов и грамотно организовать бизнес. Event-агентство может предлагать клиентам широкий спектр услуг, например, организацию корпоративных праздников, вечеров досуга, детских мероприятий, деловых конференций и семинаров, а может специализироваться на предоставлении узкого круга услуг. Например, к перспективному и динамично развивающемуся направлению деятельности в наши дни можно отнести организацию свадеб. Стоимость самого дешевого пакета услуг по организации свадьбы для новобрачных в свадебных фирмах приближается к отметке в 1500 долларов.

Рынок event-услуг привлекает «новичков» относительно невысокой стоимостью «входного билета» — эксперты заключают, что сумма в 5000 долларов является достаточной для старта. Срок окупаемости расходов составит несколько месяцев. Ключевая роль при организации агентства праздников принадлежит офису агентства, дизайн внутреннего интерьера которого играет немаловажную роль для создания соответствующего настроения и антуража для заказчиков. Офис должен быть оборудован компьютерами с доступом к Интернету и периферическими устройствами. Успех агентства во многом определяется умением руководителя сформировать команду профессионалов. Штат сотрудников, как правило, включает две категории работников – постоянных, в числе которых менеджеры по поиску и привлечение заказчиков, и приходящих, в числе которых актеры, танцоры, клоуны и др.

Маркетинговый план по продвижению услуг агентства может включать такие мероприятия как активные продажи услуг агентства по телефону (телемаркетинг), создание интернет-сайта, работу в поле с выездом менеджеров для переговоров на предприятия, распространение благожелательных отзывов и информации по «сарафанному радио» (около 70% новых клиентов обращаются в агентство заручившись предварительными рекомендациями). Доход раскрученного event-агентства, имеющего солидную базу постоянных клиентов, может достигать от 500 тыс. до 1 млн. долларов. Однако прибыль необходимо постоянно инвестировать в развитие бизнеса и, прежде всего, в улучшение материально-технической базы.

Это обеспечит независимость агентства, с одной стороны, и увеличит доход за счет предоставления в аренду различных технических средств (например, проекционных экранов музыкального оборудования, проекторов), мебели, посуды и пр. В дальнейшем на базе агентства могут создаваться собственные кейтеринговые подразделения для организации выездных мероприятий, что существенно снизит издержки и увеличит рентабельность бизнеса.

Добавить комментарий

Цитата дня

Не знаете как открыть своё дело — предложите жаждущему воды

Как Вы думаете, что лучше предложить путнику в пустыне, который уже несколько дней в рот не брал ни капли: флягу с водой или поэзию Шекспира?