Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Как открыть интим-магазин

Как открыть интим-магазин?

В торговом бизнесе интим-магазины стоят немного особняком. Несмотря на то, что такой магазин будет подчиняться всем законам торговли, в этой сфере существует множество нюансов, которые обязательно нужно учитывать. Попробуем разобраться, как открыть интим-магазин, как превратить его в доходный бизнес, привлечь клиентов.

Как и любой бизнес, рождение интим-магазина начинается с составления подробного бизнес-плана. Даже в том случае, если для открытия бизнеса не планируется привлекать заемные средства, бизнес-план лучше всего составить как можно более подробно. Обязательно нужно изучить такие аспекты, как спрос на товары для взрослых, основную целевую аудиторию бизнеса и ее потребность в предлагаемых товарах, уровень конкуренции в регионе. При выборе поставщиков лучше всего ориентироваться на официальных дистрибьюторов компании-производителя. У посреднических компаний цены, как правило, существенно выше. Товар можно приобретать у различных поставщиков.

При выборе помещения для магазина необходимо, в первую очередь, ориентироваться на его месторасположение. Размеры и удобство помещения, безусловно, важные, но второстепенные факторы. Самыми удобными являются помещения, расположенные недалеко от остановок общественного транспорта, в местах постоянного большого скопления людей. В таких местах даже небольшой магазин способен принести существенную прибыль.

Название магазина – еще один важный фактор, учитываемый, к сожалению, не всеми предпринимателями. Слишком откровенное название может вызывать негативную реакцию не только со стороны людей, но и со стороны местных властей. Тем не менее, название должно быть таким, чтобы оно сразу давало понять, какой товар представлен в магазине, привлекало потенциальных клиентов.

Для этой ниши торгового бизнеса значительная часть успеха зависит от продавца, который должен не просто хорошо разбираться в товаре, но и обладать достаточной коммуникабельностью, обаятельностью, умением предлагать специфичные изделия. Для продавца интим-магазина очень важна и деликатность, так как многие покупатели чувствуют себя неловко, приобретая подобные товары.

Обязательно нужно вложить средства в хорошо проработанную рекламную кампанию. Ее стратегия должна разрабатываться исходя из тех средств, которые вы способны вложить в продвижение вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Цитата дня

Не знаете как открыть своё дело — предложите жаждущему воды

Как Вы думаете, что лучше предложить путнику в пустыне, который уже несколько дней в рот не брал ни капли: флягу с водой или поэзию Шекспира?