Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Как открыть магазин канцтоваров

Как открыть магазин канцтоваров?

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что канцелярские товары в наше время можно смело отнести к предметам первой необходимости для учащегося и работающего люда. Ведь к этой категории продукции относится масса принадлежностей, без которых немыслима сегодняшняя повседневная жизнь: тетрадки, карандаши, ручки, фломастеры, блокноты, календари, степлеры, папки, скрепки, линейки, дыроколы, бумага и многое-многое другое. И если вы задаетесь вопросом «как открыть канцелярский магазин?», значит, понимаете, что этот бизнес не может быть не прибыльным. Остается только разобраться, как правильно его начать.

 

В мире канцелярии

Любой работник современного офиса с полной уверенностью скажет, что канцтоваров много не бывает. Как бы хорошо ни была организована работа учреждения, какими бы квалифицированными и дисциплинированными ни были сотрудники, процесс может быть парализован по самой банальной причине – заканчивается бумага в самый ответственный момент. Нехватка офисных принадлежностей не способствует улучшению работы любого сотрудника, поэтому расходы на «канцелярию» составляют весьма внушительную сумму в бюджете каждого предприятия. Именно по этой причине магазины, павильоны и киоски, в которых продаются канцелярские и офисные товары, всегда имеют покупателей, а, значит, и вполне оправданную прибыль.

Успех в данном виде коммерческой деятельности обусловлен некоторыми отличительными его чертами. Например, совместно с канцтоварами можно реализовывать множество других товаров, сопутствующих или просто близких направлений. Это могут быть книги и открытки, периодические издания, бланочная продукция, развивающие игры для детей и взрослых, сувениры и фотопродукция, офисная мебель и носители информации для компьютерной техники. И, конечно, обязательными условиями успеха в этом бизнесе, как, впрочем, и в любом другом виде торговли, являются: продуманный ассортимент, высокое качество предлагаемого товара, не слишком большие торговые надбавки, культура обслуживания и внимательное отношение к запросам покупателей, ну и, конечно, грамотная реклама.

 

От рождения идеи – к её реализации

Открыть магазин канцелярских товаров гораздо проще, чем, например, продуктовый магазин, но, тем не менее, к этому мероприятию нужно отнестись ответственно и серьезно, чтобы не погубить задуманное начинание на корню. Поэтому для правильной постановки дела разумно будет действовать в следующем порядке.

Общеизвестно, что в «канцелярском» бизнесе есть много вариантов повышения прибыльности, поэтому, прежде чем бросаться в водоворот дел, следует разработать четкую концепцию своей будущей коммерческой деятельности. Распишите, чем вы собираетесь торговать, кроме канцтоваров, какие дополнительные услуги оказывать (доставка товара клиентам, распечатка текстов, размножение документов и т. п.). Подумайте, будете ли вы довольствоваться одной торговой точкой или будете сотрудничать с коллегами-предпринимателями, отдавая часть товара на реализацию в их киоски и магазины, а, может быть, откроете сразу несколько торговых точек.

Начинать работу следует с поиска подходящих помещений. Это, как правило, определяющая ступень, от которой зависит прибыльность вашего бизнеса. Не обязательно, чтобы ваш магазин располагался на центральном проспекте, гораздо важнее, чтобы он находился вблизи учебного заведения или крупного учреждения. Помещение должно быть достаточно просторным, иначе оно очень быстро начнет напоминать склад бумажной продукции. Кроме торгового зала должны быть служебные помещения и действующие коммуникации. Позаботьтесь о подходящем торговом оборудовании и оргтехнике.

Определитесь с ассортиментом товара, который вы собираетесь представить вниманию покупателя. Нужно составить подробный ассортиментный перечень, в котором товар должен быть классифицирован по наименованиям и характеристикам. Например, бумага – по сортам и толщине; стержни для ручек – по цвету, длине и диаметру шарика; тетради – по количеству листов и типу линовки и т.п. Так же нужно подойти к ассортименту и характеристикам сопутствующих товаров. На основе полученных данных ищите поставщиков товара и заключайте договоры поставок.

Подберите персонал. В его число должны войти: управляющий (директор), бухгалтер, продавцы, менеджер по закупкам, технические работники. Кроме того, если вы планируете осуществлять доставку товара своими силами, вам понадобится собственный транспорт с водителем.

Перед открытием магазина необходимо провести рекламную компанию, используя для этого местные СМИ, наружную рекламу, рекламу на транспорте. Полезной будет рекламная акция, приуроченная к открытию заведения – сниженные цены, небольшие подарки или лотерея.

Добавить комментарий

Цитата дня

Не знаете как открыть своё дело — предложите жаждущему воды

Как Вы думаете, что лучше предложить путнику в пустыне, который уже несколько дней в рот не брал ни капли: флягу с водой или поэзию Шекспира?