Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Как открыть магазин модных аксессуаров

Как открыть магазин модных аксессуаров

Современное экономическое состояние не лучшим образом сказалось на положении огромного количества предпринимателей, но самые удачливые из них по-прежнему находятся не просто на плаву, а надежно развивают свой бизнес, занимая новые ниши и вытесняя конкурентов из основного сегмента.

В последние годы наблюдается интересная тенденция – магазины, где можно приобрести практически что угодно, уступают место нишевым магазинам, специализирующимся на продаже узкого ассортимента продукции. Примером такого бизнеса может служить магазин модных аксессуаров.

Следует отметить, что по сравнению с торговыми точками, отличающимися размытым ассортиментом, подобные магазины являются устойчивой бизнес-моделью. В первую очередь, в силу того, что покупатель приходит сюда с определенной целью и уже изначально психологически настроен на то, чтобы что-то приобрести.

Основной женский аксессуар, без которого не может обойтись ни одна модница, без которого не создать законченный образ – сумочка. Именно сумочка и будет основным товаров в магазине модных аксессуаров. Лучше ориентироваться на изделия бюджетной категории. Во-первых, при выборе дорогостоящей эксклюзивной продукции очень легко ошибиться, если вы не являетесь специалистом в этой области. Во-вторых, целевая аудитория будет значительно меньше, в результате чего малейшая ошибка маркетинговой стратегии может стать губительной.

Прежде чем начинать любой бизнес, необходимо ответить себе на вопрос – как привлечь покупателя. В качестве способов привлечения можно рассматривать ассортимент, цены, качество товара и многое другое. Следует помнить, что даже недорогие изделия обязательно должны быть качественными – китайский ширпотреб давно не пользуется спросом.

Кроме сумочек, в ассортимент магазина обязательно нужно ввести и другие аксессуары – очки, ремни, шарфики, накидки, перчатки и т.п. При выборе товара, необходимо учитывать, что это должен быть не просто некий набор разномастных аксессуаров, а изделия, позволяющие в одном месте подобрать все, что необходимо для единого образа. Например, покупательница, выбирая сумочку, должна иметь возможность подобрать к ней красивый ремень, перчатки, футляр для мобильного телефона и т.д. Это один из лучших способов увеличить продажи и привлечь новых клиентов.

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?