Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Как открыть магазин спортивных товаров

Как открыть магазин спортивных товаров?

Все больше людей день ото дня начинают обращаться пристальней к своему здоровью. Кто-то начинает борьбу с выявленными заболеваниями, кто-то ориентируется на профилактику и ведет здоровый образ жизни, занимается спортом. Причем «армия» поклонников активных занятий спортом ежегодно увеличивается.

По данным социологов, около пятнадцати процентов россиян регулярно занимаются тем или иным видом спорта.

Такая положительная динамика делает сферу продаж спортивного инвентаря весьма перспективным направлением бизнеса, который имеет положительную тенденцию к постоянному росту.

Для продаж, в том числе и спортивных товаров, важно верно определить концепцию будущего бизнеса. Например, при недостаточности свободных финансовых средств можно начать с небольшой торговой точки. Кстати, для этого бизнеса можно привлечь компаньонов из спортивной среды. Эти люди не только станут экспертами или отличными продавцами-консультантами, но и их связи в спортивных кругах позволят привлечь покупателей. А также присутствие в деле других людей в меньшей степени финансово обременительно для каждого из них.

Когда круг лиц, вовлеченных в создание бизнеса, определен и выработана структура торговой точки, необходимо начинать поиски помещения под её размещение. Для продажи спортинвентаря большое влияние оказывается местоположение торговой точки. При этом необходимо учитывать, что нет необходимости располагать её в центральных районах. Так как это более затратно — размеры арендной платы там довольно высоки, а также высокая конкуренция — в центре, как правило, всегда расположены магазины крупных сетей с которыми очень сложно конкурировать напрямую. Поэтому целесообразней открывать магазин по продаже спортивных товаров в отдаленных районах. Доходы людей в таких районах может быть и меньше, но количество любителей спорта также велико, а удобства расположения обеспечит постоянный приток покупателя. Также весьма удачным будет расположение магазины недалеко от мест занятий спортом: места отдыха, спортивные центры, стадионы и т.д.

Для среднего спортивного магазина достаточно площади в шестьдесят-семьдесят квадратных метров. Как показывает практика, затраты на открытие такого магазина составляют около одного миллиона восьмисот тысяч рублей. В них входят средства на аренду и ремонт помещения, а также приобретения торгового оборудования, а большая часть этих средств — на закупку товара.

Для полноценной работы магазина его необходимо оснастить различным торговым оборудованием, которое облегчит посещение магазина покупателями, а также защитит владельцев от лишних трат. Например, необходимы различные стеллажи и стойки, вешалки и манекены и т.д. Важно оснастить магазин средствами автоматизации торговли: считывали штрих-кодов, кассы и т.д., и средствами, препятствующими кражам: различные системы «антивор».

Ассортимент магазина надо тщательно спланировать и приобрести только то, что действительно будет востребовано в данном месте. Для этого можно проанализировать, какими видами спорта занимается население района.

Перед открытием торговой точки надо провести рекламную кампанию, масштабы которой могут быть только ограничены финансовыми возможностями, конечно же, чем массивней она будет, тем лучше. Для большего привлечения покупателей можно заранее спланировать и провести при открытии какую-либо акцию с вручением каких-либо подарков. Кстати, в качестве подарка отличным вариантом является «карта постоянного клиента». Таким способом даже крупные сети не стесняются привлекать новых покупателей, которые затем стабильно посещают их магазины. Если все просчитано верно, работа выстроена верно, а ценовая политика оптимальна, то рентабельность такого магазина спортивного инвентаря может достигать отметки в двадцать пять-тридцать процентов.

При этом стоит отметить, что данное направление продаж имеет большой потенциал для роста за счет постоянного расширения ассортимента, предлагаемого покупателю. Таким образом, успешность этого дела зависит только от грамотно выстроенной концепции магазина, а также эффективного использования рекламных средств.

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?