Идеи, истории и технологии бизнеса.

Идеи бизнеса

Как открыть мобильный салон красоты

Как открыть мобильный салон красоты

Открытие салона красоты – выгодный бизнес, но он имеет немало недостатков. В первую очередь, нельзя забывать о том, что этот бизнес отличается очень высокой конкурентностью. Крупные салоны с многочисленными комплексными услугами, небольшие заведения, спа-салоны… Эти и другие заведения появляются на рынке словно грибы после дождя.

Второй минус открытия салона красоты в качестве собственного бизнеса – необходимость существенных капиталовложений. Даже небольшой салон потребует не только аренды помещения, которое должно соответствовать разнообразным многочисленным нормам, но и закупки специального оборудования. Такое положение дел заставляет начинающих предпринимателей, решивших связать свою деятельность с этим сегментом рынка, искать новые решения, делать свой салон уникальным, привлекательным для потенциальных клиентов.

Некоторые мастера, напротив, отказываются от идеи открытия собственного салона красоты, предпочитая нарабатывать клиентскую базу и работать с выездом на дом к клиенткам. Учитывая тот факт, что многие традиционные услуги, предлагаемые салонами красоты, можно вполне оказывать в домашних условиях, а также высокий спрос на них со стороны клиентов, делает такой формат ведения бизнеса очень популярным. Объединив эти идеи, можно организовать весьма успешный и прибыльный бизнес, который в Европе пользуется огромной популярностью, а в нашей стране только делает свои первые шаги – мобильный салон красоты.

Суть бизнес идеи заключается в том, чтобы объединить мастеров, предоставляющих различные услуги – маникюр, педикюр, стрижка и укладка волос, косметология, массаж – все это может быть с успехом выполнено в домашних условиях. Важнейшей задачей при организации этого бизнеса является объединение мастеров, желающих работать с выездом на дом к клиенту, и поиск клиентов.

Проще всего рекламировать такие услуги с помощью собственного сайта или группы в социальных сетях. Очень важно разместить на таком ресурсе информацию о мастерах, предоставляющих услуги, по возможности представить их портфолио (фотографии причесок, маникюра и т. д.). Также на ресурсе необходимо разместить и прайс-лист на все предоставляемые услуги. Стоимость услуг может быть немного выше, чем в обычных салонах, но такой ценник определяется тем, что все работы выполняются мастерами на дому. Не стоит устанавливать и очень высокие цены, так как это может негативно сказаться на востребованности услуг вашего мобильного салона красоты.

Добавить комментарий

Мы в социальных сетях

error: Ай-ай...