Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Как открыть секонд-хенд. Перспективный бизнес на одежде

Как открыть секонд-хенд. Перспективный бизнес на одежде

Сразу же поспешим отметить, что «секонд-хенды» сейчас популярны, можно сказать, в моде. Молодое и более старшее поколение потихоньку пришли к осознанию того, что «вторые руки» — это не всегда что-то изношенное до дыр и с ужасным запахом. Мы с умилением передаем детские вещи от одного ребенка к другому, но, в то же время, часто смущаемся использовать вещь, которую носил до нас другой человек. Крайне странное отношение, но тем не менее, оно меняется, люди раскрепощаются и вырабатывают все более позитивное отношение к «секонд-хендам».

Еще один стереотип в сознании многих людей – восприятие магазина данного профиля в качестве гуманитарной помощи из западных стран. Соответственно, ожидание нереально низких цен. Однако мы забываем, что магазины «секонд-хенд» — это бизнес, а их владельцы хотят зарабатывать. И зарабатывать удается, причем довольно хорошо. Магазин окупается примерно за полгода, выручка в среднем составляет 2500—3000 у.е. в месяц.

Рассмотрим специфику работы и основные требования к работе.

Покупаете одежду на вес. Она продается в мешках, каждый из которых желательно взвешивать.

Перебираете одежду. Что-то продаете практически по себестоимости, на хорошие вещи делаете надбавку до 150 процентов.

Магазин может находиться в спальных районах либо на рынках. Важнее не месторасположение, а реклама торговой точки, удобство добираться. Стоит учитывать, что достаточно большой процент посетителей «секонд-хенд» до сих пор стесняются афишировать, где приобретают одежду. Именно поэтому находиться в центре города или на многолюдных центральных улицах города не целесообразно.

Магазин должен быть оборудован большим количеством примерочных и зеркал, камерой хранения.

Одежда должна висеть свободно, чтобы ее можно было легко оценить. Желательно, чтобы вся одежда была на вешалках. Психологи утверждают, что человек, покопавшийся в коробке с кучей одежды минут 20-30, очень устает. Поэтому, когда он видит более-менее симпатичную вещь, сразу же ее купит. Однако опыт соотечественников показывает, что не каждый станет рыться в тюках и корзинах из-за чувства брезгливости, да и разглядеть толком вещь в таком случае крайне тяжело.

При сортировке и размещении в торговом зале одежды учитывается сезонность, цена, ассортиментная группа. Каждый владелец сам определяет, какие факторы имеют большее преимущество.

В магазине должна быть хорошая вентиляция, чтобы покупателей не смущал запах, который исходит от вещей после специальной обработки.

Приветливые продавцы – неотъемлемая часть вашего успеха.

Приятной новостью для потенциальных владельцев «секонд-хенд» будет то, что нужен совсем небольшой первоначальный капитал. Хватит пару тысяч долларов на небольшой магазинчик. Причем основные затраты пойдут на аренду помещения, зарплату продавцу, если таковой будет привлекаться. Тюк одежды в 100 кг можно купить за долларов 150. Примерно 20% из него будет ветошь, 10% — качественные и брендовые вещи, 35% — вещи среднего качества, 35% — ниже среднего, но не ветошь.

Оцените свои возможности, и вполне реально, что данный вид бизнеса принесет вам достойный заработок.

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?