Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Как открыть свою типографию

Как открыть свою типографию

В последние годы спрос на различные полиграфические услуги постоянно растет. Печать реклам и брошюр, буклетов, листовок, бланки для бухгалтерской отчетности и многое другое – это то, без чего не может обойтись ни один бизнес, а значит, услуги типографий остаются остро необходимыми.

Учитывая этот спрос, стоит рассмотреть вопрос, как открыть типографию более подробно, ведь это бизнес является перспективным и доходным, а его организация, с точки зрения рыночной конъюнктуры – оправданной и целесообразной.

Прежде чем задумываться об открытии собственной типографии, необходимо адекватно оценить существующий рынок полиграфических услуг в вашем регионе. Как правило, он представлен крупными издательствами, печатающими свою продукцию крупными тиражами, и небольшими компаниями, предоставляющими ограниченный ассортимент услуг. Такое развитие рынка не способно в полной мере удовлетворить все возрастающие спросы на печатную продукцию.

Оптимальный вариант, не требующий значительных материальных затрат – открытие мини-типографии, в которой будут предоставляться различные услуги, а печать тиражей осуществляется на базе современного оборудования. Для закупки оборудования потребуются инвестиции от 100 тысяч рублей.

На начальных этапах развития бизнеса можно обойтись силами трех-четырех сотрудников, в зависимости от запланированных объемов производства. Очень важно обеспечить высокое качество предоставляемых услуг, поэтому не стоит экономить на оборудовании. Срок окупаемости бизнеса составляет один год, средняя доходность – 700 тысяч рублей.

Основное оборудование, необходимо для организации небольшой типографии, включает в себя ризограф, копировальную машину (для печати документов в формате А3), лазерный принтер. Обязательно потребуется несколько компьютеров, сканер.

Основные услуги, предоставляемые мини-типографией, лежат в области цветной полиграфии. В качестве сопутствующих можно рассматривать услуги по переплету, сканированию, ламинированию, тиражированию печатных материалов, тираж которых слишком большой для использования ксерокса и слишком маленький для того, чтобы обратиться за услугами в крупную типографию.

В качестве основной целевой аудитории можно рассматривать не только частных лиц, но и различные компании. Использование современного оборудования позволит снизить себестоимость печатной продукции, в том числе и при печати больших тиражей.

Добавить комментарий