Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Психология

Как пережить кризис

Как пережить кризис

Антикризисные решения – это самая, на мой взгляд, актуальная тема для ведения бизнеса в наше время. Потому что кризис для нас – это не просто слово, это условия жизни. Мы «живем в кризисе». Отсюда возникает вопрос: как же жить? Лучшим вариантом будет, если мы выйдем из кризиса, начнем новую жизнь и потихоньку будем готовиться к следующему кризису, который, как это ни печально, когда-нибудь да наступит. В наше время кризисы закономерны. И лучшее, что мы можем сделать, это придумать способы, как бороться с кризисом и побеждать его.

 

Антикризисные решения Вам в помощь

Думаю, их целесообразно разделить на две группы:

1. антикризисные решения до кризиса;

2. антикризисные решения во время кризиса.

Первое направление антикризисных решений предназначено для предупреждения кризисных воздействий, сведения их к минимуму, обеспечение функционирования предприятия.

Что же должно предприятие делать для этого?

— покрывать свои издержки.

Если сейчас вы еле «сводите концы с концами», то, что будет, когда кризис придет на рынок?

— рационально организовывать свою работу.

Не тратьте больше, чем нужно; не теряйте время и деньги зря из-за своей безалаберности и неэкономности.

— планируйте, прогнозируйте, просчитываете, предвидьте.

У Вас будет время подготовиться и вооружиться всем необходимым, как-никак, «кризис – наш враг».

Наиболее важной является вторая группа антикризисных решений: как выходить их кризиса «сухими и невредимыми».

Все Вы, наверное, знаете, что существует два вида систем: открытые и закрытые. И закрытые системы менее подвержены влиянию кризиса. Бизнес, рынок и практически все на земле — это своего рода системы. Почему бы не попробовать во время кризиса приблизиться к закрытым системам? Полностью это невозможно, но свести какие-то взаимодействия с внешним миром за пределами «Вашей системы» к минимуму вполне реально. А вот к этому уже стоит готовиться.

Несколько дельных советов Вам в помощь:

— «тратьте с умом» или ничего лишнего;

— информация в этот момент нужна Вам как никогда;

— поддерживайте единство духа, как внутри предприятия, так и с партнерами, акционерами;

— воспользуйтесь беззатратными способами, направленными на повышение эффективности работы предприятия. Их масса, сюда можно отнести и тайм-менеджмент и маркетинг «без бюджета»;

Вот несколько рекомендаций, что делать обычному человеку в такое нелегкое время:

— снижайте свои расходы;

— держитесь за работу;

— «инвестируйте в себя», занимайтесь самообразованием, повышением квалификации;

— по возможности не берите кредиты;

— делайте домашние заготовки летом;

— будьте оптимистами!

Кризис? Мы знаем, что делать!

Добавить комментарий