Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

ИнтернетМаркетинг

Как повысить эффективность email-маркетинга

Как повысить эффективность email-маркетинга

Каждой компании приходится сталкиваться с уникальными для своей отрасли маркетинговыми задачами, которые обуславливаются множеством различных факторов: моделью продаж, используемыми технологиями, организационной структурой и т.п. Но получение персональных данных, позволяющих создать оптимальный маршрут путешествия клиента, всегда выходит на первый план.

Эта небольшая статья фокусируется на основополагающем элементе успешной адресной-стратегии маркетинга: стабильном пополнении email- и SMS-списков.

Электронная почта – это фундаментальная цифровая валюта, способная обеспечить максимально тесную связь с потенциальным покупателем. Следовательно, стоит взять за правило запрашивать адрес почтового ящика в каждой точке соприкосновения с клиентом в пределах собственного медиаресурса.

Многие компании пренебрежительно относятся к инструменту с таким большим потенциалом, не выделяя средств на сбор информации в точках продаж или же размещая окно email-подписки где-то на задворках страниц веб-сайта.

Позволим себе несколько рекомендаций по обсуждаемому вопросу:

  • Активно запрашивайте номер мобильного телефона и email у каждого посетителя вашего сайта. Помните о том, что грубое вымогательство данных ведет к увеличению показателя отказов. Продумайте тайминг появления окошка ввода и аргументируйте персональную ценность оформления подписки для пользователя, проанализировав его действия на сайте.
  • Если человек отклонил первый запрос, попробуйте применить другой подход. Для начала пускай посетитель просмотрит несколько страниц; это даст вам определенное представление о его интересах, которое можно будет использовать для генерирования нового сообщения с текстом, способным привлечь внимание гостя.
  • Следите за тем, чтобы информация о зарегистрированных пользователях отвечала действительности. При каждом логине проверяйте актуальность текущего email-адреса и мобильного номера. Если данные по какой-либо причине оказываются недостоверными, запрашивайте немедленный апдейт этой информации.

Как повысить эффективность email-маркетинга

Подытоживая все вышесказанное, отметим, что один только cookie-ретаргетинг не станет залогом вашего успеха. Для достижения серьёзных результатов нужен отлаженный механизм получения email-адресов, которые критически важны для проведения полноценной сегментации.

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?