Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Интернет

Как правильно разместить ссылки при продвижении сайта, или как не попасть под фильтр

Как правильно разместить ссылки при продвижении сайта, или как не попасть под фильтр

Неотъемлемой частью продвижения сайта в поисковых запросах давно уже является размещение ссылок на сторонних интернет-ресурсах. Однако если ранее этот процесс был скорее механическим размножением информационных ссылок, то сейчас возможен вариант, при котором ссылки с некоторых сайтов в лучшем случае будут бесполезны, а в худшем могут навредить при индексации сайта поисковыми системами.

Как же распознать SEO-оптимизатору сайт-вредитель среди полезных ресурсов. Первое, такие сайты не являются трастовыми. Трастовыми они считаются, если существуют длительное время и не были замечены поисковой системой в негативно оцениваемой деятельности (например, ссылочный спам или дорвеи).

Второе, согласно исследованиям, касающихся Яндекса, на вероятность попадания в фильтр поисковой системы влияет ряд параметров: возраст домена, количество упоминаний домена в интернете, присутствие в каталогах поисковых систем, а также посещаемость и различные рейтинги (например, Alexa Rank, ТИЦ, ИКС). Каждый из этих факторов отдельно не может служить признаком скорого исключения сайта из поисковой выдачи, но их совокупность позволяет значительно снизить риск бесполезного размещения ссылок.

Третье, сайт, на котором будут размещаться ссылки, обязательно нужно посетить и осмотреть. Необходимо побродить по его страницам, почитать комментарии, при этом уделяя внимание наличию явных спам-сообщений. При просмотре статей и другой информации оценить частоту обновления контента. В случае если сайт заполнен спамом и нечасто бессистемно обновляется — умным решением будет воздержаться от размещения ссылок на этом сайте.

Четвертое, провести оценку сайта как незаинтересованный пользователь: насколько нравится дизайн и каково его качество; оригинальны ли рисунки, нет ли признаков их сканирования (обрывочность, не соответствие содержанию текста); можно ли свободно оставить комментарий; не исчезнет ли негативный отзыв. Все эти признаки будут сигналами о возможных проблемах с сайтом в будущем.

Пятое, ни в коем случае не иметь дело с сайтами, на которых среди контента присутствуют машинные тексты, автоматические переводы и другие нечитаемые элементы. Большое количество тизеров, баннеров и других видов рекламы, особенно, если она не связана с контекстом статей. Есть ссылки на сайты с эротическим или порнографическим содержанием. Все это признаки недалекого бана.

Из вышеперечисленного списка становится понятным, что размещение ссылок – дело непростое, требующее опыта и квалифицированного подхода. Вряд ли веб-мастер сможет обеспечить контроль над этой частью SEO-оптимизации самостоятельно. Поэтому следует выбирать проверенные агентства, которые, кроме количества ссылок, еще и обеспечат размещение на хорошо проверенных интернет-ресурсах. В качестве примера такой платформы можно порекомендовать статейное продвижение в Миралинкс.

Добавить комментарий