Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

БизнесИнтернет

Как создать эффективный интернет-магазин

Как создать эффективный интернет-магазин

Интернет-магазины характеризуются высокой сложностью в эксплуатации. Но нельзя сказать, что их сложно раскручивать – главное, выбрать не забитую конкурентами нишу, что сделать гораздо сложнее. Например, мобильный ритейл является нишей с высокой конкуренцией, учитывая огромное количество оффлайн-магазинов, которые могут сбывать товары даже по закупочной цене, лишь бы скорее освободить склады для новой продукции и увеличить свой оборот. Существуют и менее забитые ниши, где можно получать солидный доход. Но речь вовсе не о нишах, а о том, как сделать свой ресурс более привлекательным.

В последнее время наблюдаются две тенденции в области дизайна интернет-магазинов. Чаще всего это достаточно простые шаблоны, индивидуальные, либо публичные. Коренным изменениям подвергаются шапки, где необходимо поместить логотип и слоган. Помимо этого, встречаются красочные специализированные сайты, весь внешний вид которых просто кричит о том, что они торгую только определённой группой товаров. Что касается общих черт дизайна, то магазин должен производить на клиента благопристойное впечатление, не побуждающее поскорее закрыть окно браузера. Лучше всего заказывать создание дизайна в успешных студиях, обладающих большим количеством отзывов. В этом случае можно рассчитывать на то, что сайт обязательно запомнится и обеспечит приток покупателей.

Также следует уделить особое внимание грамотной и не запутанной навигации, которая обеспечит быстрое нахождение нужного товара. Чем быстрее будет найден нужный товар, тем лучшую прибыль обеспечит магазин. Следующий шаг – это оформление покупки. Это самая важная часть функционала виртуальной витрины. Именно здесь срезаются многие продажи, так как посетители натыкаются на непонятную логику функционирования корзины, не в силах понять, как подтвердить заказ и произвести оплату.

Корзина должна быть предельно простой, ведь это наиболее важная часть, оказывающая влияние на конверсию. Никто же не станет разговаривать с продавцами-консультантами и кассирами, производящими непонятные махинации с товарами и не умеющими объяснить происхождение тех или иных цифр в счёте на оплату. Настраивая корзину, необходимо обеспечить два способа создания заказа – с регистрацией и без регистрации. Не каждый человек готов проходить процедуру регистрации в магазине, многих это сильно раздражает. Поэтому каждый покупатель должен иметь возможность приобрести понравившийся ему товар без регистрации.

Как показывает статистика, система быстрой покупки значительно увеличивает количество продаж.

Что касается процедуры оплаты, то она должна отличаться всё той же доступностью и прозрачностью – современному человеку некогда разбираться с хитросплетениями запутанных корзин, на это просто нет времени.

Ценовая политика является отдельной темой для обсуждения, но тут следует придерживаться нескольких простых правил. В первую очередь, не стоит вводить скрытые платежи, как это делают некоторые интернет-магазины. Покупателей крайне возмущает строка «оплата за обработку и сбор заказа», это просто несуразный пункт, который может отпугнуть любого клиента. Также следует обратить внимание на способы доставки. Если магазин осуществляет доставку почтой, то должны поддерживаться два способа доставки – с предоплатой и наложенным платежом. Дело в том, что не каждый отечественный потребитель согласится оплачивать товары до их получения, предпочитая оплату по факту доставки. Данное правило особенно справедливо для новых сайтов, не наработавших отзывы от своих покупателей.

Формирование грамотных описаний товаров – это один из важнейших залогов успеха. Для этих целей используется труд копирайтеров, умеющих сочинять продающие тексты. Без грамотных текстов владельца магазина ждёт провал. И уж тем более не нужно копировать описания товаров у других ресурсов — за это можно получить повестку в суд. Что касается продающих текстов, то они должны заманивать посетителя, объяснять ему не только преимущества того или иного продукта, но и способствовать совершению покупки именно в этом магазине. Естественно, техническое задание на написание таких текстов должно быть согласовано со специалистами по маркетингу и рекламе.

Следуя этим достаточно простым рекомендациям, можно создать действительно привлекательный интернет-магазин, который будет показывать отличные результаты. Естественно, работа над ресурсом должна вестись постоянно, что позволит находить ошибки, приводящие к снижению конверсии.

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?