Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

История успеха

Как создать WEB-студию: история одного предпринимателя

Как создать WEB-студию: история одного предпринимателя

Его зовут Дмитрий Маслов, ему исполнилось 25 лет. Дмитрий является предпринимателем, к которому не так давно пришел успех. Причем результата соответствующего он достиг только тогда, когда решил открыть второй по счету бизнес. Второй бизнес связан с интернет-деятельностью. Начинал Дмитрий с продажи цветов. Но дело так и не получило должно развития по причине добротного сайта, где можно было бы рекламировать свою продукцию. Но человек решил не сдаваться на волю обстоятельств, а решил попробовать свои силы еще раз, уже в совершенно другом проекте.

Слова самого Дмитрия: мне 25, у меня есть жена и брат-близнец. Интересуюсь геополитикой, люблю следить за глобальными новостями. Из иных занятий отдаю предпочтение индивидуальному обучению. Часто участвую в тренингах и других полезных мероприятиях. Еще тогда, когда я ходил в университет на занятия, занялся открытием собственной точки, занимающейся продажей цветов. Вначале бизнес являлся довольно прибыльным, я сумел открыть собственный интернет-магазин, вложив в него часть заработанных мною денег. Но затем меня одно за другим стали одолевать несчастья: появились достаточно сильные конкуренты, а ресурс мой в значительной степени устарел.

Мне захотелось обновить привычный бизнес. Мне потребовалась реорганизация сайта. Но сделать такое обновление оказалось не слишком просто. Движок проекта не предусматривал возможность обновления. После этого я постепенно пришел к идее создания CMS- системы. Эта система должна быть в значительной степени гибкой, ведь она могла отвечать необходимости выполнения практически любых решений, связанных с интернет-бизнесом. В дальнейшем я стал обладателем собственной веб-студии.

От цветочного бизнеса следовало избавиться, что я незамедлительно сделал. Полученные средства я вложил в развитие своей студии. Чтобы получить ценный опыт ведения дел в бухгалтерии, пришлось устроиться на профильную работу. Для дорабатывания системы понадобилось затратить большое количество личного времени.

Но, когда проект уже был отшлифован, я поразился тому, насколько гибкий, насколько оперативный получился продукт. Затем мне нужно было наполнить портал информацией и прочими важными данными. На это ушел также определенный срок. Затем я начал вкладывать большую часть зарплаты в Директ. Трафик получился приличный, но клиенты отчего-то на мой ресурс не особо спешили. Оказалось, что российский потребитель донельзя ленив. Он не хотел получать готовые действующие решения, ему было нужно, чтобы всю необходимую работу за него делали другие. После того, как меня постиг крах, я задумался над вопросом: что же будет дальше?

Я решил не поддаваться панике, а заняться созданием студи нового поколения. Вкладывался в проект вместе с братом. Средств нам все равно не хватало. Пришлось встать на учет в бирже труда, получить законное пособие, создать проект индивидуального предпринимательства под займ со стороны государства. Мы закупили все необходимое оборудование и оргтехнику, после чего неспешно приступили к работе.

Конкурирующий студий было «пруд пруди». Для завоевания клиентов использовалась рассылка, холодные звонки, реклама разного типа.

Мы с братом постепенно развивали сферу деятельности, приглашали специалистов, продажников. Затем мы выпустили дополнительный концепт, что значительно упрочило наш авторитет. Соответственно увеличились возможности дизайна, увеличился интерес, хлынула публика. Наш штат вырос еще на несколько единиц. Затем началось постепенное запланированное открытие новых отделов: отдела поддержки, дизайна, информирования.

Затем оборот еще в большей степени возрос, и мы открыли свой филиал в Челябинске. Уже после первого года деятельности количество созданных нами сайтов перевалило за 600.

Кроме того, мы вышли на общероссийский рынок и имеем уже около 50 крупных клиентов. Мы уделяем внимание сео-проектированию, контекстной рекламе и Директу. В общем на рекламу мы тратим довольно значительную сумму.

Подвожу итог под рассказанной историей:

— Перед тем, как начать дело, следует понять, что именно за бизнес-предприятие предстоит создать.

— Опыт работы в управленческих структурах также не помешает.

— Большое количество времени необходимо уделять маркетинговым разработкам.

— Помните о своем покупателя, старайтесь вести дела честно и со всей возможной ответственностью.

— Перед тем, как решиться совершить первый шаг, следует трезво оценить собственные силы.

Удачи вам!

Добавить комментарий

Цитата дня

Не знаете как открыть своё дело — предложите жаждущему воды

Как Вы думаете, что лучше предложить путнику в пустыне, который уже несколько дней в рот не брал ни капли: флягу с водой или поэзию Шекспира?