Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Как заработать программисту

Как заработать программисту

Сфера услуг – одна из самых быстроразвивающихся в современном мире, а в этой сфере огромным спросом пользуются такие услуги, как разработка и сервис программного обеспечения. Если у вас есть навыки программирования – это бизнес для вас.

В качестве сопутствующих услуг, предлагаемых компанией, можно рассматривать осуществление посреднической деятельности при торговле различной техникой, проведение консультаций, информационные услуги и многое другое.

Следует отметить, что разработка и сервис программного обеспечения является достаточно молодой отраслью на российском рынке. Подавляющее большинство компаний вынуждены использовать дорогостоящие программы иностранных разработчиков. Услуги российских специалистов, способных предложить ПО, полностью соответствующее нуждам того или иного бизнеса, обязательно будут пользоваться спросом.

Для начала бизнеса в этой области, помимо навыков программирования, потребуется соответствующее оборудование. Минимальная материально-техническая база, необходимая для успешной деятельности компании, обойдется примерно в 300 тысяч рублей. Помимо этого, потребуется аренда помещения, затраты на операционные расходы и непредвиденные издержки.

Также следует учитывать, что разработка и сервис программного обеспечения требуют огромного профессионализма специалистов. Обязательно нужно определить, какие именно программы и программно-технические средства вы готовы предложить вашим потенциальным клиентам, исходя из опыта и квалификации персонала. Также необходимо определить основную целевую аудиторию. Как показывают маркетинговые исследования рынка, наибольшим спросом пользуется программное обеспечения для финансовой и бухгалтерской отчетности, планирования производства, юридического оформления и т.п. Очень важно, чтобы программное обеспечение соответствовало российской действительности и законодательной базе.

Привлечение потенциальных клиентов можно обеспечить за счет использования прямых связей с покупателями, проведением рекламной кампании в сети, СМИ и т.д. Как правило, основной целевой аудиторией для подобных компаний являются крупные корпорации, представители среднего и мелкого бизнеса, частные лица.

Как уже отмечалось выше, одним из важнейших преимуществ в этом бизнесе является небольшая конкуренция. Войти в этот сегмент рынка можно с малыми издержками. Среди основных факторов конкурентоспособности, которые позволят компании достаточно быстро развиться, являются высокое качество при доступном уровне цен, исключительность продукции, сервисное обслуживание.

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?