Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Маркетинг

Нестандартные способы рекламы. Пара слов о том, как заставить убытки приносить прибыль

Нестандартные способы рекламы. Пара слов о том, как заставить убытки приносить прибыль

Реклама — двигатель торговли. Это всем давно известная истина, которая не потеряла актуальности и в наше время. Именно поэтому крупные и средние компании тратят заметную часть своего бюджета на рекламные компании. Эффективность таких компаний зависит от множества факторов, которые очень трудно учесть. Случается, что огромные средства буквально уходят в никуда, не давая заметного результата. Но есть и куда более серьёзные проблемы — некоторые виды рекламы просто запрещены.

К примеру, в большинстве стран запрещена реклама табачных изделий. Во многих странах затруднительна или невозможна реклама алкоголя. Всё это постепенно приводит к снижению продаж и, естественно, к потери прибыли производителями табака и алкоголя. Но, как показывает практика, в некоторых из этих компаний зачастую работают светлые головы, которые способны найти выход из, казалось бы, безвыходной ситуации.

Вспомните конец февраля — начало марта 2013 года. Практически во всех странах, по всем телевизионным каналам, в самое лучшее время прошла новость о происшествии на заводе Chivas Brothers, где производится виски Ballantine’s вылили 18 тысяч литров алкоголя в канализацию. Все крупнейшие печатные и интернет издания пустили эту новость на первых полосах. Нелепость этого происшествия приковала внимание миллионов и миллионов людей к произошедшему событию. Озвученная сумма убытков равна полумиллиону фунтов стерлингов.

Но случайность ли это? И что такое полмиллиона фунтов по сравнению со стоимостью рекламы по всем мировым телеканалам, да ещё и в прайм-тайм? Заметьте, в репортажах звучало, как минимум, два бренда: Chivas и Ballantine’s. А что если это не что иное как способ раскрутки брендов?

С учётом вышесказанного, не очень-то хочется доверять фразам о том, что «боссы в ярости». Возможно, что всё произошедшее — действительно незапланированная случайность. Но озвученная сумма потерь предприятия ни в какое сравнение не идёт с суммами, которую компания могла бы потратить, закажи она обычную рекламу с подобным охватом аудитории. Не говоря уже о том, что во многих странах это было бы просто невозможно, а в других время для показа рекламы алкогольной продукции было бы совершенно неудобным.

 

Небольшой вывод

Ищите нестандартные подходы, если занимаетесь бизнесом. Ищите способы извлечь выгоду даже из того, что приносит вам убытки. Нестандартный вариант действий может вам принести невероятный успех и солидную добавку к сумме на счете.

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?