Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Обслуживание офисной техники как идея для выгодного бизнеса

Обслуживание офисной техники как идея для выгодного бизнеса

Сегодня компьютерная и периферийная техника есть не только в каждом офисе, но и каждом доме. Компьютеры, принтеры, сканеры и т. д. являются технически сложными изделиями. Даже самая надежная продукция известных компаний может выйти из строя, в ее работе могут проявляться различные сбои. В результате работа офиса без помощи специалиста может просто встать.

Помимо этого печатная техника требует постоянного технического обслуживания, заправки, чистки, калибровки и т. д. Как видим, объем работ в данном направлении сферы услуг просто огромен. Несмотря на большой спрос на специалистов по обслуживанию офисной техники, действительно квалифицированных профессионалов на рынке работает значительно меньше. Крупные компании, где в офисах имеется большое количество офисной техники, предпочитают заключать договора на абонентское обслуживание с такими же крупными сервисными центрами.

Для небольших компаний ситуация обстоит совершенно иначе. Заключить договор на абонентское обслуживание могут далеко не все предприятия малого бизнеса, так как, подчас, эта услуга является дорогостоящей, а в офисе находится минимальный набор оргтехники.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что небольшая компания, занимающаяся обслуживание офисной техники, может стать очень выгодным бизнесом.

В этом бизнесе самое важное – найти действительно квалифицированных специалистов, которые будут выполнять свою работу не только с высоким качеством, но и в минимальные сроки.

Естественно, необходимо арендовать помещение, где будут работать мастера. В целях экономии можно арендовать помещение в удалении от центра, так как для данного вида бизнеса местоположение играет важную, но далеко не определяющую роль.

Техническое обслуживание оргтехники потребуется расходных материалов. Выбирать «расходники» самостоятельно стоит только в том случае, если вы хорошо в них разбираетесь. В противном случае этот вопрос также стоит доверить профессионалу, способному сделать оптимальный выбор. К расходным материалам относятся не только комплектующие и запчасти, но и краска, тонер и т. д.

В первое время лучше установить сдельную оплату для мастеров. В первую очередь, сдельная оплата является отличным мотивирующим фактором. Во-вторых, она позволит избежать лишних расходов при вынужденных простоях при недостаточном количестве клиентов. Основными клиентами данного бизнеса являются различные компании, имеющие в своих офисах оргтехнику, а также частные лица, которым также может потребоваться обслуживание периферийных устройств.

Добавить комментарий

Цитата дня

Не знаете как открыть своё дело — предложите жаждущему воды

Как Вы думаете, что лучше предложить путнику в пустыне, который уже несколько дней в рот не брал ни капли: флягу с водой или поэзию Шекспира?