Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

МаркетингПсихология

Пишем продающий текст, или правило трех «Да»

Пишем продающий текст, или правило трех "Да"

В наше время изобилия предложения разнообразных товаров и услуг очень трудно обратить внимание потребителя на свой бренд. В этом нелегком деле предпринимателю может помочь грамотно составленный и «цепляющий» продающий текст. Составить привлекающее предложение можно различными способами.

Один из них основывается на модели «3 ДА». Нужно заставить потенциального покупателя утвердительно ответить на 3 вопроса, связанных с потребностью в вашем товаре или услуге. Рассмотрим эту модель на примере капель для глаз, наши 3 вопроса:

  • Много времени проводите за компьютером?
  • Ваши глаза часто устают?
  • Хотите ли вы прямо сейчас избавиться от этой проблемы?

Таким образом, получив тройное «да» на вышеуказанные вопросы, вы имеете практически 100% гарантию на совершение покупки.

Встраивать в продающий текст ваши 3 вопроса можно по-разному, либо хитро расставить внутри предложения, либо задать один за другим в начале или в конце текста. Я рекомендую использовать этот прием в начале текста, так как после трех утвердительных ответов потенциальный покупатель будет с большей заинтересованностью относится к вашему предложению.

Рассмотрим еще один пример «модели трех вопросов». На этот раз рассмотрим предложение услуг для бизнеса (консалтинг, аутсорсинг маркетинга и т.п.).

  • Заинтересованы ли вы в увеличении прибыли свой компании?
  • Согласны ли с тем, что нужно постоянно искать новых клиентов?
  • И вы готовы рассмотреть наше предложение, которое позволит вам привлечь новых клиентов?

Три утвердительных ответа — и ваши партнеры на крючке!

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?