Идеи, истории и технологии бизнеса.

Бизнес

Преимущества малого бизнеса

Преимущества малого бизнеса

Изучая все возможные перспективы развития малого бизнеса и проводя при этом анализ, а также опыт развития зарубежного и отечественного малого бизнеса, можно выделить определенный перечень преимуществ:

1. Огромная независимость в действиях субъектов малого предпринимательства;

2. Более скорая адаптация к местным условиям управления;

3. Относительно небольшие расходы, особенно на управление;

4. Гибкое и оперативное принятие и выполнение принимаемых решений;

5. Огромная возможность для индивидуализации реализации своих идей, проявления своих способностей;

6. Низкие потребности в капитале и способности быстро вводить какие-либо изменения в продукцию или производство в ответ на возникающее требование местных рынков;

7. Упрощенный ввод учетов хозяйственной деятельности предприятия;

8. Относительно высокий оборот собственного капитала;

Малый бизнес располагает большими конкурентными преимуществами, часто требует меньшего капиталовложения из расчёта на одного трудящегося по сравнению с большими предприятиями, достаточно широко используют различные местные ресурсы, как материальные, так и трудовые. Субъекты малого бизнеса намного лучше знают уровни спроса на местных рынках, часто товары производятся по заказу конкретного потребителя, дают средства к существованию огромному количеству людей, нежели крупные предприятия, и тем самым содействуют подготовкам профессиональных работников и распространениям практических знаний.

Держатели малых предприятий более склонны к сбережению и инвестированию, у них всегда достаточно большой уровень личных мотивации в достижении успехов, что в любом случае положительно сказывается на деятельности данного предприятия. Несмотря на то, что огромная часть научных потенциалов сосредоточена на больших компаниях, малые и средние фирмы по распространенному кругу продукции намного чаще начинают коммерциализацию более новых товаров.

Исследования технологических нововведений и изобретений, которые зарегистрированы на протяжении последних двадцати лет в Германии и США, обнаружили огромную роль малого бизнеса и в воплощении в реальность существенных нововведений. В то же время, на более мелких предприятиях исследователи отмечают более высокую эффективность труда, малые фирмы с маленькими затратами могут удовлетворять потребности в достаточно дефицитных видах различных товаров и услуг на основании разработок местных источников и обеспечивать при этом немаленькую занятость. Они увеличивают размер поступлений в бюджеты муниципалитетов, стимулируют НТП и реализуют другие важные функции.

Добавить комментарий

Все статьи

Подпишитесь на обновления во Вконтакте

error: Ай-ай...