Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Идеи бизнеса

Промоутер ночного клуба. Бизнес-идея

Промоутер ночного клуба. Бизнес-идея

Если вас привлекает ночная жизнь, и вы бы хотели обратить ее в прибыльный бизнес, вам стоит начать бизнес промоутера бара или ночного клуба. В России расположено более 50000 баров и ночных клубов, большинство которых проводит различные мероприятия, нуждающиеся в рекламе. В число данных событий входят открытия клубов, концерты, спонсируемые мероприятия и благотворительные вечера.

Промоутер обязан привлечь людей в клуб. Он рекламирует предстоящее событие – чем больше людей приходит в клуб, тем больше денег он зарабатывает. Вся прелесть данной идеи состоит в том, что любой может стать промоутером ночного клуба или вечеринки.

Приняв во внимание некоторые советы тех, кто уже состоит в данном бизнесе, имея большой коммуникативный потенциал и любовь к вечеринкам, стать организатором вечеринок будет одно удовольствие. Все, что от вас потребуется – некоторые знания и преданность этому делу, что поможет вам стать промоутером ночного клуба и получать прибыль от веселья с друзьями и прекрасными людьми.
Вам, наверняка, станет интересно, почему не каждый имеет желание стать промоутером ночного клуба. Ответ в том, что никто на самом деле не предполагает насколько легко рекламировать его. Если вы уверенны, что сможете привлечь людей на различные мероприятия, вам нравится веселиться – вы достигните успеха в этой сфере

Обычный день промоутера начинается с проверки предстоящих мероприятий в вашем расписании. Вы проверите наличие всех необходимых маркетинговых материалов, чтобы убедиться, что для грядущего события все готово. Вы проверите свою электронную почту на случай того, если с вами связались новые клиенты для обсуждения предстоящих мероприятий. Вам необходимо будет связаться с этими людьми для уточнения всех деталей и ознакомления клиента с вашими услугами. Если на вас работают люди, которые занимаются планированием вечеринок, убедитесь в том, что их график составлен корректно и они в курсе всех предстоящих событий.

Вашими клиентами будут по большей части владельцы баров или ночных клубов, а также их менеджеры, которые нуждаются в помощи для рекламирования их заведения или мероприятий/концертов, предстоящих для проведения в их заведении.

Положительные стороны бизнеса:
— Услуги промоутера высоко востребованы.
— Стартовый взнос невелик.
— Плата за услуги промоутера высокая.
— Для того чтобы начать данный бизнес, не требуется особых знаний или навыков.
— Нет нужды в специальном оборудовании.

Отрицательные стороны:
— Реклама вечеринок требует от вас работы в позднее время.
— Чтобы ваше имя узнали, может понадобиться некоторое время.

Вот такую интересную идею малого бизнеса для открытия своего дела Вы можете воплотить в жизнь.

Добавить комментарий