Маркетинг

Реклама разного назначения

Реклама разного назначения

При определении рекламной политики необходимо четко определить цели рекламы, исходя из которых и выбираются те или рекламные средства. В теории выделяют три основных вида рекламных целей.

 

1. Познавательные или информационные

Такой вид цели используется в случае необходимости донести определенную информацию на рынок: о компании, её товарах или услугах, о проводимых акциях и т.д. Целью такой рекламы является информирование общества, создание определенных знаний у потребителей. Прежде всего, она ориентируется на ищущего потребителя, который занимается самостоятельным поиском и определением места покупки. Такой вид рекламы может быть эффективен только при условии предельной честности в информации, причем вся информация должна подаваться в исключительно деловом стиле, а о самом рекламодателе должно сложиться однозначное мнение как о солидной компании.

 

2. Эмоциональные

Такая реклама несколько иного содержания. Здесь не только какая-либо информация, но и средства, которые должны оказать воздействие на потребителя. Например, изменить отношение к определенной марке продукции или укрепить имидж компании. В связи с этим, делается максимальный упор на эмоциональное восприятие, для этого могут быть задействованы привлекательные слоганы, яркие цвета и образы.

Чаще всего реклама с целями эмоционального воздействия используется для продвижения товаров и услуг массового потребления, менее востребован такой вид для товаров промышленного назначения. В телевизионной рекламе такой направленности часто используются образы и сценарии, характерные для повседневной жизни потребителей.

 

3. Побудительные

Главная задача данного вида – заставить потребителя немедленно приобрести предлагаемый товар. Для этих целей используются методы поощрения за правильные действия. Такая реклама эффективна только для несложных товаров повседневного спроса, покупка которых не требует больших затрат и длительного принятия решения о ней.

От выбора цели рекламного воздействия зависит многое. При неправильном определении приоритетов рекламный бюджет окажется просто выброшенным на ветер, и желаемый эффект не будет достигнут. В то же время, четкое определение цели рекламы и планируемого эффекта позволяет достичь его даже с минимальными затратами.

Добавить комментарий