Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Бизнес

Секреты снижения цен на товар

Секреты снижения цен на товар

Иногда, для того чтобы успешно реализовать товар или услугу, от предпринимателя требуется дополнительное их продвижение. Одним из методов сделать это является гибкая ценовая политика – создание системы скидок и снижение цены товара. При этом возникает проблема, суть которой заключается в том, чтобы снижение привело к максимальному эффекту и не нанесло серьезного ущерба предприятию.

Начальная стоимость формируется на основе базисной, установленной производителем, но в дальнейшем она варьируется с учетом различных факторов, среди них – расходы на транспортировку, клиентская база, условия рынка, потенциальные возможности конкурентов и прочие. Эта статья кратко расскажет о том, когда и, главное, как стоит делать скидки.

Когда товар реализуется, снижение цены на него может быть проведено несколькими методами. Самый распространенный из них – сезонные скидки и скидки оптовым покупателям. Первые позволяют реализовать во внесезонный период сезонные товары, а вторые – продать большой объем продукции с незначительным снижением.

Стимулирующее снижение стоимости – еще один прием, суть которого заключается в кратковременном, но значительном снижении отдельного вида изделий. Оно призвано в кратчайшие сроки стимулировать продажи конкретных групп товаров. Важно не забывать о многочисленных факторах, от которых зависит успех мероприятия. Возможно, что резко снизив цену, предприниматель ничего не добьется и только понесет финансовые потери.

В данном случае важнейшей задачей является не столько необходимость распродать конкретный товар, сколько активизировать продажи в целом. Именно поэтому, во-первых, нужно своевременно и должным образом информировать потенциальных клиентов об акции, проводимой магазином, а во-вторых, независимо от того, стоит ли снижать цену на товар или нет, правильно расположить товары со скидками на полках.

Последний психологический прием рассчитан именно на то, чтобы посетитель кроме них приобрел и несколько изделий по их полной стоимости. В свою очередь, своевременное информирование клиентов гарантирует то, что предложением сможет воспользоваться большее количество людей, нежели в том случае, когда о нем знают лишь постоянные покупатели. Если его не провести вовремя, снижение цен чревато нанесением магазину серьезного финансового ущерба. Поэтому, прежде чем проводить подобную акцию, следует несколько раз подумать, но цель стоит средств.

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?