Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Разное

Свежие булочки по интернет-подписке

Свежие булочки по интернет-подписке

Мужчины чаще всего используют услугу абонентской подписки на товар. Данная услуга адресована именно им, так как мужчины более равнодушно относятся к шопингу. Женщины, дабы исправить сложившуюся ситуацию, также организовали «подписные» проекты. В этих проектах нет обычного тарифного плана как в сервисах, предназначенных для мужчин, но есть постоянный ассортимент и возможность выбора товара даже после подписки.

Первый подобный проект — булочная. Его организовала хозяйка булочной в Нью-Йорке Эмма Боуэн. Она долго работала на хозяина, а потом решилась сама начать бизнес. Для этого она выбрала то, что она умеет и любит больше всего – выпечка пирогов, булочек и другой сдобы. Кроме того, что булочная свои товары рассылает в магазины и изготавливает сдобу на заказ, владелицей булочной предлагается подписка на продукцию. Раз в неделю осуществляется доставка клиенту целого набора пирогов, булочек и ватрушек. Ассортимент продукции регулярно меняется. Оплачивается данная услуга авансом за месяц, стартовая цена — 28 долларов за каждый визит службы доставки.

Есть еще один эксперимент — по продаже женской обуви. В Лос-Анджелесе клиентки данной услуги предоставляют информацию о своих вкусовых предпочтениях и каждый месяц получают пять пар модной обуви, которая специально отбирается для заказчиц стилистами. Девушки посредством Интернета выбирают понравившуюся им пару обуви и дают команду для отправки. Абонентская плата составляет 39 долларов в месяц плюс оплата за выбранную обувь, труды стилистов и доставка. Если каждый месяц клиентка сайта не может покупать обувь, то ей предлагается взять тайм-аут.

Если булочки – это идея вполне жизнеспособная, то продажа обуви проект очень сомнительный, ведь навряд ли девушка решится купить обувь, не примерив ее.

Добавить комментарий