Маркетинг

Телемаркетинг. Что это такое

Телемаркетинг. Что это такое?

Эффективность работы любого предприятия или организации можно оценивать по количеству совершенных сделок – или же по количеству клиентов. Это, пожалуй, наиболее полно отражает современные тенденции в среде предпринимательства – сегодня поиск новых клиентов становится первоочередной задачей любого отдела продаж. И все чаще для этого используются услуги телемаркетинга, как наиболее эффективного инструмента.

Конечно, за века развития бизнеса было придумано немало способов обеспечить продвижение услуг и товаров, привлечения новых клиентов. Большинство из них используются и сегодня, однако значительная часть привычных методик либо потеряла свою актуальность, либо уже не показывает столь эффективных результатов, как раньше. Сравнительно новым способом привлечения клиентов стало использование телефонных разговоров. Благодаря этой не самой сложной и привычной многим аппаратуре менеджер может за короткий промежуток времени связаться с большим количеством людей, часть из которых, вполне возможно, заинтересуется предложением вашей компании.

Загвоздка состоит в том, что большинство менеджеров, какими бы талантливыми он не были в своей сфере, не в состоянии обработать то количество звонков в день, которое по подсчетам аналитиков требуется для достижения желаемого результата. Кроме того, работа на телефоне зачастую отрывает ваших сотрудников от их прямых обязанностей, что не может не сказаться на работе отдела продаж. Нанимать же нового специалиста подчас нерентабельно. Выход в этой ситуации один – обращение в специализированную организацию, колл-центр, которая занимается телефонными продажами и другими услугами, связанными с этим направлением.

Преимущества подобного подхода налицо. Во-первых, в штате колл-центра состоят профессиональные операторы, прошедшие специальную подготовку. Это позволяет им обрабатывать в несколько раз больше звонков за отведенное время, чем любой неопытный менеджер. Кроме того, в колл-центре вы можете заказать и другие телефонные услуги – маркетинговые исследования, работа с уже имеющимися клиентами, актуализация баз данных и многое другое. Но главное, что следует помнить помимо эффективности, услуги телемаркетинга намного целесообразнее в экономическом плане, чем попытка обучить навыкам оператора собственный персонал или нанимать отдельного сотрудника. Так что, смело прибавляйте к отличным результатам еще и экономию!

Добавить комментарий