Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

ИнтернетМаркетинг

Виды таргетинга в интернет-рекламе

Виды таргетинга в интернет-рекламе

Рекламный интернет-рынок в России переживает в настоящее время быстрый рост. Сейчас наблюдается высокий спрос на услуги по продвижению онлайн-продуктов, а также увеличение бюджетов, которые выделяются на развитие интернет-рекламы, что определенно положительно сказывается и на постоянную популяризацию данной сферы услуг.

Интернет-реклама обладает списком отличительных преимуществ перед имеющимися каналами продвижения. Итак, рассмотрим некоторые из них.

Основным преимуществом является возможность рассылки сообщений некоторой целевой аудитории, соответствующей определенным критериям (демографическим, географическим, социальным и т.д.), так называемый таргетинг.

В Интернет выделяют следующие виды таргетинга:

  • Географический таргетинг (геотаргетинг), позволяющий предоставлять рекламу целевой группе, пользующейся различными услугами в том или ином регионе, в котором заинтересован рекламодатель;
  • Тематический таргетинг, благодаря которому осуществляется размещение рекламы на веб-сайтах в соответствии с выбранной рекламодателем тематикой;
  • Поисковый таргетинг — один из наиболее известных видов данного рекламного механизма. Он задействует поисковые системы и характеризуется появлением рекламных объявлений при вводе пользователем определенного запроса. Естественно, реклама будет соответствовать набранному поисковому запросу. Поисковой таргетинг является своеобразным стимулятором роста продаж. Но в свою очередь необходимо понимать, что пользователь не всегда прибегает к помощи поисковой системы, поэтому при обращении к целевой группе на непоисковых каналах больше подойдет использование тематического таргетинга;
  • Временной таргетинг, позволяющий проводить работу с потенциальными клиентами в определенный временной промежуток. Он подходит для каждой разновидности предпринимательской и экономической деятельности;
  • Поведенческий таргетинг. Благодаря нему предоставляется рекламная информация пользователям, ранее вводившим запрос в поисковой системе. Он представляет собой аналог предмета объявления.

Значительным преимуществом интернет-рекламы, например, в сравнении с аналогичным инструментом на телевидении, является более низкая стоимость услуги.

Таким образом, использование интернет-рекламы для продвижения продукции и различных услуг в массы дает возможность планировать рекламную кампанию с целью наиболее эффективного ее использования.

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?