Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Бизнес

Выгодно ли открывать парикмахерскую?

Выгодно ли открывать парикмахерскую?

Большинство начинающих предпринимателей, решив начать собственный бизнес, обращают внимание на такие востребованные и не требовательные к первоначальным инвестициям ниши, как сфера красоты, услуги и т. д. Одним из важнейших вопросов, на который должен ответить любой бизнесмен – насколько выгодной будет его идея. Попробуем рассмотреть, выгодно ли открывать парикмахерскую.

Начать следует с того, что в этом сегменте сферы услуг традиционно высокий спрос. В результате, на первый взгляд, может показаться, что открыть собственную парикмахерскую и, что самое важное, быстро окупить вложения и сделать бизнес доходным, не так уж и сложно. На самом деле все области, так или иначе связанные с салонами красоты, парикмахерскими, маникюрными, педикюрными и другими услугами имеют немало нюансов развития.

В первую очередь, необходимо отметить высокую конкурентность сегмента. На рынке действует огромное количество крупных салонов, небольших парикмахерских, частных мастеров и т. д. Именно поэтому важнейшей задачей любого предпринимателя является привлечение клиентов. Безусловно, рекламная кампания и профессионализм сотрудников способны привлечь существенное количество клиентов, но далеко не всегда эти факторы являются определяющими при оценке успешности бизнеса. Значительно эффективнее предложить клиенту нечто новое и интересное. Подобную «изюминку» можно найти не только в новых услугах или использовании каких-то современных новинок в области парикмахерского искусства, но и при правильном определении целевой аудитории.

Традиционный салон красоты или парикмахерская, в первую очередь, рассчитаны на женщин, которые имеют для посещения подобных заведений не только деньги, но и время. При этом огромное количество современных женщин, совмещая карьеру, воспитание детей, ведение домашнего хозяйства, оказываются в положении, когда просто нет времени даже на минимальный уход за собой. Ориентируясь на этот сегмент целевой аудитории, можно достичь серьезного успеха. Примером могут стать экспресс-парикмахерские, расположенные в развлекательных и торговых центрах, где можно за короткое время привести в порядок свою прическу. Подобные заведения можно открыть и в других местах, которые часто посещают деловые успешные женщины, например, на заправке. В этом случае женщина сможет привести в порядок свой внешний вид, пока ее машину заправляют и моют. Также, как в любой экспресс-парикмахерской, основное направление работы здесь будет связано с оказанием простейших парикмахерских услуг.

Добавить комментарий

Цитата дня

Подписывайтесь на нас

Компания Nike – история успеха

Компания Nike – история успеха

Есть о чем рассказать?