Есть вопрос к юристу? 8 (800) 500-27-29 доб. 600

Маркетинг

Зеркало на витрине как двигатель рекламы

Зеркало на витрине как двигатель рекламы

Мир, в котором мы живем, на 52% принадлежат женщинам и всего на 48% мужчинам. И, как поется в одной прекрасной песне, «на десять девчонок — девять ребят». Такой вопрос задевает не только простую статистику. Всё-таки на данный момент представительницы слабого пола занимают доминирующие позиции во всех областях социально-экономической жизни человечества.

Влияние женщин идет не только на культуру, а также и на ход истории. Как всем известно, большинство войн было спровоцировано во имя любви к женщинам. Данная бизнес-идея не принуждает воевать, а предлагает вам завоевывать внимание женщин.

Женщины также хорошо справляются с маховиком экономического механизма, как и с умение управлять мужчинами. Правда мужчины не особо и сопротивляются этому. Однако, чтобы женская власть стала и в правду большой, женщине придется выглядеть на все 100%.

Такое желание женщин, как выглядеть на «один миллион долларов», способствует развитию индустрии красоты: дизайн аксессуаров и одежды, парфюмерия и косметика и другие вещи, относящиеся к данному виду деятельности, несут миллиардные доходы своим создателям, а покупателям, в основном женщинам – больше уверенности в своей неотразимой красоте.

Поговорим о бизнес-идее, которая строится на интересном факте: 9 из 10 женщин, проходящие мимо больших витрин магазина, разглядывают себя в них, словно в зеркале. Некоторые даже подкрашивают губы, поправляют свою прическу, в общем, наводят красоту. Наша бизнес-идея дает вам пользоваться этим для получения дохода.

Для создания этого проекта вам потребуется:

1) несколько простых зеркал;

2) места, куда можно будет поместить рекламы;

3) рекламодатели.

Зеркало необходимо будет одеть в особую оправу с карманом для рекламных листовок. А на самом зеркале можно будет поместить логотип рекламодателя. Полученное в процессе зеркало размещается там, где есть много прохожих и так, чтобы у них была возможность встать ближе к зеркалу и рассмотреть в нем свое отражение.

Также нужно добавить, что главный упор требуется делать на рекламу товаров для женщин. Бижутерия, косметика, парфюмерия – это все является отличным вариантом для рекламы. Когда женщины начнут подходить к зеркалу, чтобы поправить свою прическу или же просто от любопытства, они увидят в «кармане» вашу рекламу. И, возможно, одну из них возьмут себе.

Добавить комментарий

Цитата дня

Не знаете как открыть своё дело — предложите жаждущему воды

Как Вы думаете, что лучше предложить путнику в пустыне, который уже несколько дней в рот не брал ни капли: флягу с водой или поэзию Шекспира?