Маркетинг

Значение сайта для фирмы

Значение сайта для фирмы

Нет практически никаких сомнений, что каждая более-менее солидная фирма должна иметь личный сайт. Наличие сайта положительно влияет на имидж любой компании, потому как это говорит о ваших планах на дальнейшую перспективу и о серьезности Ваших намерений на рынке.

Кроме этого, веб-сайт, содержащий множество полезной и интересной информации, всегда вызывает хорошее расположение к фирме, и, конечно, вызывает доверие к ее услугам и продукции.

Сегодня бизнес не может обходиться без визитных карточек или иных элементов фирменного стиля. Сайт сегодня — это атрибут серьезного подхода к любому бизнесу, а так же показатель уровня развития вашей компании, что позволяет находиться не на один шаг впереди конкурентов, которые еще не представлены в Сети.

Создание сайта дает вам возможность разместить значительно больший объем информации, чем, например, в рекламном блоке в журнале, газетах, буклете, прайсах, рекламной листовке. Здесь Ваш клиент или партнер может узнать подробно обо всех предоставляемых услугах, ценах, продукции, графика работы, фактический адрес офиса.

Сайтом вашей компании можно будет воспользоваться практически в любое время. Клиентам с иных городов дешевле будет обходиться доступ в сеть, чем, скажем, междугородние разговоры. После создания сайта у Вас появляется прекрасная возможность находить клиентов и новых партнеров через сеть Интернет. Множество потенциальных клиентов во время поиска нужного им товара или услуг часто обращаются к сети Интернет.

На сайте вы можете с легкостью добавлять новые разделы, расширить ассортимент своей продукции. Таким образом, у вас появляется возможность оперативно менять информацию, чего же нельзя сказать конкретно о печатной рекламе.

Мне одно время приходилось проводить разные собеседования от имени работодателя. На одном из таких девушка говорит: я вот научилась с почтой e-mail работать и уже начала работать в интернете.

А то, как вы будете вести ваш бизнес посредством e-mail, вообще не имея фирменного сайта? Вам будут доступны только доски объявлений, либо почтовая рассылка на службах рассылок.

Но что будете вы рекламировать? Ваш e-mail? Заходящие в Интернет люди через браузер, очень не любят слать письма на e-mail, большинство предпочитают посещать сайты.

Отсутствие сайта вашей фирмы в Интернете можно смело сравнить с отсутствием вашего офиса в реальности!

Вот почему наличие фирменного сайта просто необходимо, даже если вы производите обычный профнастил.

Добавить комментарий